Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Обзор BYD YUAN PRO 2021

13 января, 2022

Обзор BYD Yuan Pro 2021 в Минске

В этой статье  будет рассказано про Byd Yuan Pro 2021 года выпуска, его характеристики, управляемость (со слов владельца), а так же его цена с таможенной пошлиной. Приятного прочтения и просмотра.

Первое, что бросается в глаза, это дизайн передней части кузова. Не смотря на «фэйс лифт», он же DRAGON FACE 3.0, BYD YUAN PRO все так же остается копией Ford Eco Sport
Габариты :

  • Длинна 4320
  • Ширина 1745 мм
  • Высота 1630 мм
  • Колесная база 2535 мм

Так же изменилась и технология фар, а с ней соответственно и качество освещения дороги, и само собой в лучшую сторону.
Оптика матричная светодиодная.
Убрали решетку спереди (предназначенную для воздушного охлаждения радиатора), так как для электромобилей это и не требуется.

Вся линейка электромобилей от BYD приведена к одному виду передней части кузова.BYD SONG PLUS, BYD HAN, BYD YUAN PRO — все выполнены в одном стиле передней части кузова. На очереди BYD TANG 2022 года, который обещают начать собирать весной. Ссылка на обзор BYD TANG 2021

Так же ждем ваш комментарий, как вам такой стиль? Или может у Сяопенг «морда» вам нравиться больше? Ссылка на Xpeng G3i. 

Yuan представлен с завода в кузовах: белого, синего и красного цветов.
Цвет салона бывает так же на выбор: черно-серый или черно-коричневый.

Отличительной чертой является NFC- метка, которая расположена на левом зеркале заднего вида и позволяет открывать машину картой или смартфоном. Изюминкой этой технологии является возможность делиться доступом к электромобилю от BYD с любым человеком, путём передачи ключей доступа прямо на смартфон.

Пару слов про подвеску. Спереди — МакФерсон, сзади — балка, не смотря на то, что в конфигураторе указана торсионная балка. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.

Подкапотное пространство. Крышка стала тяжелее, чем у предшественников и имеет шумоизоляцию. Что не может нас не радовать. Так как действительно качественная шумоизоляция нашей команде виделась только в Mersedes-Benz EQC400. Ссылочка на обзор этого красавца.

Так же есть изменения и в электродвигателе. Теперь он 136 л.с. и 210 Н*м крутящего момента.

Батарейка, как и во всем семействе — «Блэйд» BLADE Batter, состав Литий-Железо-Фосфат (LiFePO4). Данный тип батарей не воспламеняется при повреждении, а так же не нагревается свыше 60 градусов. Видео о типах батарей (ВВБ) в электромобилях так же есть у нас на YouTube-канале
Ёмкость Батареи у данного электромобиля 50 кВт. Запас хода 401 км по циклу NEDC.
За 30 минут батарея заряжается на 50 процентов. Попробуем это проверить, а результат есть в видео обзоре. 

Багажник. Кнопка открытия находиться на ручке, и получить доступ в багажник можно только при наличии ключа при себе, либо из салона электромобиля. Багажник несильно вместительный. Отсутствует свет и какого-либо рода крепления. Но при сложенных сидениях, а они очень продуманно складываются, объём увеличивается кратно. Наглядно это видно на видео.

Салон. Материалом салона стала эко-кожа. По качеству превосходящая своих предшественников, но не премиального сегмента. Дефлекторы воздуха выполнены как в BYD Tang и, в целом, в линейке BYD, которая схожа по дизайну с Mersedes. Экран водителя без козырька, что будет чревато отблесками и плохой читабельностью на первый взгляд. Но при знакомстве с электромобилем BYD Yuan Pro блики действительно присутствуют, а вот читабельность при всех неблагоприятных факторах все равно на высоте.

DiLink 3.0 установлен в мультимедиа. Так же установлен английский язык с завода. Операционной системой выступает открытая версия ANDROID, что позволяет в свою очередь устанавливать любые приложения для Андройд, как на обычный планшет, что является большой радостью для владельца китайского электромобиля. 

В топовой комплектации приветствует водителя DiPilot. Так же авто имеет функцию автоматической парковки. Камера заднего вида хорошего качества для своего класса. Особенно если сравнивать с камерами VW E-Bora или Peugeot e2008. Обзоры этих европейских машин китайской сборки:
Обзор VW E-BORA TOP
Обзор PEUGEOT E2008

Что будет в топовой комплектации, чего нет в базовой?

  • Рулевой колесо DiPilot
  • Боковые подушки безопасности перед/зад, а так же боковые у пассажиров заднего ряда сидений.
  • Камера 360
  • Панорамная крыша
  • V2V — возможность зарядки одного электромобиля от другого.
  • V2L — возможность питания любых устройств от электромобиля.
  • Регистратор, встроенный с завода.
  • Touch Reading Light- подсветка в козырьках и возможно у пассажиров второго ряда сидений

Цена BYD Yuan Pro под ключ в Минск нового под заказ с завода.
Младшая комплектация 24025 долларов с учетом 15 процентной пошлины.
Старшая комплектация 25800 долларов с учетом 15 процентной пошлины.

Так же можно найти акционные варианты или с небольшим пробегом у наших менеджеров по телефонам:
☎️ +375-29-649-99-43 (все мессенджеры)
☎️ +375-33-649-99-93 (все мессенджеры)

Всем спасибо за внимание. Ждем Ваших отзывов, мнений, советов и замечаний!

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$