Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Обзор Hyundai Encino EV

20 декабря, 2021

Обзор Hyundai Encino EV

Всем привет друзья! Сегодня у нас на обзоре Hyundai Encino EV. Чем он отличается от Hyundai Kona? Да ничем, просто собран в Китае, а хуже или лучше мы сегодня разберемся.

У меня мнение понятное, оно сформировалось. Вы скажете, что я, возможно, лицо заинтересованное и моё мнение очень субъективное, то вы будете правы. Поэтому если хотите узнать мнение реального владельца включайте видео и наслаждайтесь.

Внешне это все тот же Hyundai Kona,  европейской сборки, при том как электрический так и бензиновый. Единственное чем отличается от бензиновой версии, то что нету решетки радиатора, все. А так, это все тот же Hyundai Kona. Очень понятный, ничем не отличающийся, кроме… если бы, не зеленые номера, человек, который не понимает, что нету решетки радиатора для охлаждения, то он ничем не отличается от обычной европейской машины. Очень стильная оптика, узенькая, такая по-корейски,  ПТФ.

Мне нравится — стильный, аккуратный, сбалансированный. Я не очень люблю машины белого цвета, но он красивый. Вокруг колесных арок пластик. На удивление очень гладкий, приятный пластик. Такое ощущение, что он крашеный и отполирован. Очень гладенький пластик.

Информативные боковые зеркала. Здесь, кстати, бесключевой доступ, а вот кстати и сам ключ. Это ключ – закрыть, открыть и доступ в багажник. Такой симпатичный обычный ключ.

 Мне внешне она очень нравится. Это такой классический европейский внешний вид; ничего не смущает; нет в ней ничего лишнего. Она очень сбалансированная по формам. Собрана хорошо. Но это, кстати, ничего удивительного. Если китайцы умудряются своих китайцев собирать аккуратно, с зазорами по заводу, то почему они будут, в данном случае, аналоговую европейскую машину у себя собирать плохо?

Габариты у нее 4195 миллиметров, ширина 1800 миллиметров и высота 1580 миллиметров. Клиренс у нас 18 сантиметров. И кстати, большое спасибо китайцам, что они указывают клиренс загруженной машины. То есть, я так понимаю, что примерно пол сантиметра – сантиметр у вас есть запас, то есть фактически здесь 19 сантиметров клиренс.

Батарея железо-литий-фосфатная. И это огромное преимущество перед европейской Коной, даже электричкой. Потому что в европейских Конах в электричках стоят батареи LG, на которые, очень много приходит жалоб. Они прямо горят. Они горят во время езды, они горят на подзарядке. Это огромная проблема, которую они никак не могли решить. Китайцы решили. Они сделали на порядок качественнее и надежней батарею, что позволяет без проблем ее оставлять одну дома заряжаться.  Мало того, что она безопасней, она еще и продуктивнее. Она больше отдает и быстрее заряжается.

 Вот, хотя бы по поводу — хуже или лучше китайская сборка. Лучше, получается, что лучше. И не только дело в сборке, а еще, чисто технически. Она обходит европейский аналог Hyundai Kona. Колеса здесь стоят 17, 215 на 55.

По подвеске: спереди у нас стоит MacPherson; сзади — многорычажка.  По подвеске особо больше добавить нечего. Это распространенная  комплектация, когда спереди MacPherson, сзади многорычажка, но вы знаете, что во многих китайцах до сих пор, даже в новых машинах ставится балка. Поэтому с подвеской здесь все в порядке.

Вот как мне нравится, что порт зарядки закрывает именно именно крышечка на петлях, а не на веревке, не царапает кузов.

Можно сказать по интерьеру мне очень все нравится. Приятные материалы, кожаный руль, сверху мягкий пластик. Ну практически везде пластик, кроме подлокотника и карты на двери. Везде, где даже не обшиты кожей, весь пластик достаточно гладкий, не противный, нигде не шершавый. Маленький люк, ну такой классический маленький люк -спасибо что есть.

Тут у нас козырьки без подсветки; подсветка — кнопка желтый цвет; чехол для очков; мультимедиа. Селектор переключения передач кнопочный — это полный кайф.  Стояночный тормоз, auto hold и режимы езды. Кстати, по поводу стиля езды. Когда переходишь в спортивный режим, за счет того, что машина сама по себе лёгкая, она чуть больше двух тонн весит, она прям шлифует. Даже владелец этой машины говорит, что он никогда не ставит спорт, потому что, у нее реально избыточная мощность. То есть, даже на сухом асфальте она прям пробуксовывает.

 Мультимедиа на руле; на руле также громкая связь; круиз. И вот прикольная штука, я кайфанул, когда катался — это рекуперация. Стоят лепестки на руле, прямо чувствуешь себя за рулем спорткара, то есть, либо меньше одним движением, либо больше.

Классная функция onli драйвер. Это когда все что касается температурного режима и кондиционера, касается только водителя. Это очень большой плюс, потому что часто мы выставляем для себя какие-то регулировки и не хотим, чтобы в салоне что-то менялось; чтобы было конкретно для меня. Маленький бардачок, USB — выход для флешки, и бесконтактная зарядка телефона.
Два подстаканника и не очень глубокий подлокотник. Так, тормозок взять с собой.

Сидение кожанные перфорированные, достаточно мягкая и очень аккуратно сделана строчка.

Регулировка руля механическая по высоте. По вылету она вообще не регулируется.  Ну, что имеем. А вот регулировка сидения водительского у нас электрическая, то есть наклон спинки регулируется и вылет ближе и дальше к рулю.

Дискомфорт что здесь сзади, действительно мало места. То есть, если это планируется как семейный автомобиль, то задние члены семьи должны быть или дети, или подростки. Потому что сзади, да, действительно мало места, не хватает. Удивительно что при таком маленьком заднем, как бы, салоне, очень мало места спереди; сбоку маловато места — по высоте, в принципе, нормально. То есть только исключительно для детей, либо для взрослых, но на короткие дистанции в пределах города. Потому что я не вмещаюсь, не говоря уже о том, что у меня с собой будет какой-то рюкзак.

 Прикол в том, что на заденем сидении ничего нет: нет подлокотника, нет дефлектора в печке, нет пепельниц и даже нету карманов, куда положить. Максимально скромно, хотели сэкономить место, и все убрали.

Друзья, резюмируем. Что мы имеем? Мы имеем европейский автомобиль с высоким клиренсом; с безопасной батарей. В отличие от европейского аналога Hyundai, мы имеем стильный дизайн; хорошую управляемость; достаточно большой запас хода. Реально летом это 450, зимой где-то будет 320-340 километров. Неплохую динамику  — 0-60.

Какие минусы? Действительно внутри мало места, особенно сзади. То есть, я бы не назвал это семейным автомобилем потому что, помимо того что сзади могут ездить дети у нас есть еще сумки, у нас есть какой-то багаж, все что угодно. Она не семейная машина. Во всем остальном сплошное удовольствие: рулится классно, динамика классная, материалы хорошие, интуитивно понятная и очень красивая.

Покупать или не покупать решать, конечно, вам, но я еще хочу сказать про огромный плюс этого автомобиля. Этот автомобиль подходит тем людям, которые до сих пор считают, немножко подсознательно, что стереотипно: «Китай — значит плохо». И не хотят, чтобы смотрели в потоке на неё как какой-то непонятный фантик. То есть выглядит как обычный классический автомобиль Hyundai Kona, который может в потоке наказать дерзких ребят.

Емкость батареи составляет 64,2 кВт*ч. Литийжелезофосфатная батарея CATL 523 считается самой выносливой и наименее склонной к деградации. При полном заряде, по заявлению производителя, обеспечивается максимальный запас хода 500 км (по циклу NEDC). В автомобиле два разъема для быстрой зарядки постоянным током и медленной зарядки переменным током.

Электродвигатель развивает мощность в 203 л.с. (150 кВт), что позволяет достичь максимальной скорости в 170 км/ч. В автомобиле применяется синхронный электродвигатель на постоянных магнитах Continental EM15.

Электромобиль Hyundai Encino (Angsino) EV GL производится на совместном предприятии китайской BAIC Motor и корейской Hyundai Motor Company, расположенном недалеко от Пекина. Автомобиль является адаптированной для китайского рынка моделью Hyundai KONA Electric.

Автомобиль производится в кузове кросовер (SUV) и имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4195 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1580 мм;
  • колесная база — 2600 мм;
  • размер колес — 215/55 R17;
  • минимальный дорожный просвет — 180 мм.

Передняя подвеска — типа MacPherson, задняя — многорычажная независимая. Тормоза — дисковые передние и задние с функцией рекуперации энергии торможения.

В комплектации автомобиля масса опций:

  • Экстерьер: линзованная головная оптика, светодиодные ДХО, передние противотуманные фары, зеркала с указателем поворота на корпусе.
  • Интерьер: приборная панель с 7-ми дюймовым ЖК дисплеем, мультимедийная система с ЖК экраном, тканевая отделка сидений, кожаная отделка руля, задний подлокотник.
  • Комфорт и удобство: выбор режимов движения, передние и задние электрические стеклоподъемники, панорамный люк с электроприводом, электропривод водительского сиденья, боковые зеркала с электрорегулировкой, электрический стояночный тормоз, климат-контроль, аудиосистема на 4 динамика.
  • Безопасность: фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESC (система стабилизации), ESS (система предупреждения при экстренном торможении), HAC (система помощи при движении на склоне), TPMS (система контроля давления в шинах), крепление детских сидений ISOFIX, задний парктроник.

Материал по теме

24 апреля, 2024