Обзор Volkswagen E-Bora от electro-car.by
Новый автомобиль, основан на полной платформе MQB, новое здание модели Bora , максимальная мощность 136 лошадиных сил, срок службы NEDC 270 км, Передняя решетка нового автомобиля имеет более плотную горизонтальную хромированную отделку, цвет фона такой же, как цвет кузова, а форма передней панели имеет очевидные изменения по сравнению с моделью топливной версии, включая вентиляционные отверстия с обеих сторон с прочными Стиль GTE , который выглядит более спортивно и сочетается с C-образными дневными ходовыми огнями. Как и Golf Pure Electric, новый автомобиль оснащен колесами с низким сопротивлением ветру и шинами с низким сопротивлением качению. По габаритам новый автомобиль имеет длину, ширину и высоту 4663 (4671) / 1815/1473 мм, а колесную базу — 2680 мм.
Дизайн интерьера Bora Pure Electric в основном такой же, как и у топливной версии, а общая форма более правильная и стабильная. В отличие от Golf · Pure Electric, приборная панель нового автомобиля представляет собой традиционный указатель, а компоновка и функции также отличаются от таковых у топливной версии. Оригинальный тахометр заменен таблицей рабочего состояния двигателя, а нижний правого спидометра уменьшен до 160км / ч, указатель уровня топлива также заменен на указатель мощности.
Домашний электродвигатель Bora с чистым электроприводом имеет максимальную мощность 100 киловатт (136 лошадиных сил) и максимальный крутящий момент 290 Н · м. Энергия исходит от трехкомпонентной литиевой батареи эпохи Ningde емкостью 37,2 кВт · ч. Дальность действия NEDC составляет 270 км.