Обзор Volvo XC40 Recharge

11 января, 2023

Всем привет дорогие друзья. С Вами Ян и это electro-car.by. Сегодня у нас на обзоре интересный и одновременно противоречивый электромобиль из Китая – Volvo XC40 Recharge.

За предоставленный автомобиль огромное спасибо нашему клиенту Даниилу. Volvo 2020 года выпуска, 12 месяц, практически 21 год. Автомобиль покупался с небольшим пробегом, всего 4000 км. Едем на детейлинг, т.к. на дворе настоящая зима и нужно подготовить машинку для передачи владельцу, заодно и посмотрим на состояние.

Нам повезло и на обзоре у нас максимальная комплектация на полном приводе. Компактный паркетник оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 408 л.с. и 660 Н*м крутящего момента, что делает разгон от 0 до 100 всего за 4.9 секунды, согласитесь, неплохо. Максимальная скорость 180 км/ч, учитывая вес автомобиля в 2250 кг. Кстати, в нашем каталоге Вы найдёте все три комплектации XC40 Recharge. Две из них с передним приводом и третья полноприводная.

Сколько стоит новый Volvo XC40 Recharge

Подробные характеристики и стоимость нового Volvo XC40 Recharge в нашем каталоге.

Что по поводу запаса хода. Установлена литиевая батарея всем известной компании CATL ёмкостью 78 кВт/ч, что по циклу CLTC даёт возможность проехать 500 км без до зарядки. По более реалистичному циклу WLTP это уже 400 км. Время и отзывы клиентов покажут, как есть на самом деле. Отмечу сразу наличие жидкостного охлаждения.

Думаю, не стоит откладывать вопрос цены, т.к. все интересуются сколько стоил данный экземпляр. Нам очень повезло выкупить данный авто за 38 800$ для клиента, новый авто в такой комплектации будет стоить примерно 48 000$ в Китае, а в Европе и того дороже.

Ставим авто на быструю зарядку возле офиса, кстати быстрый порт может принимать до 150 кВт/ч, что даёт возможность за 40 минут зарядиться на 80%. К слову, медленный порт зарядки может принимать 11 кВт/ч, и Вы с комфортом дома зарядитесь за ночь на 100%.

Зарядились до 30% и отправляемся в путь по заснеженному городу, да, да, на летней резине, конечно, аккуратно и на свой страх и риск. Забегу наперёд, полный привод и абсолютно все системы безопасности отрабатывают на 100%, ни разу нас не занесло, торможение вполне адекватное даже по «каше». Присутствуют различные варианты режимов езды, мы выбрали «снег». Что касается зимы, в автомобиле присутствуют подогревы сидений и руля, как иначе Шведы могли бы поступить?)

Машинку помыли, посушили, пропылесосили. По состоянию авто очень близок к новому, всего пару небольших сколов мы едва разглядели при хорошем освещении, думаю это не критично и уберется полировкой, при желании.

Максим

специалист отдела продаж

Хотите купить электромобиль?

Мы поможем!

Осуществляем поиск электромобилей с последующей доставкой. Все этапы доставки сопровождаются менеджерами нашей компании.

Что можно сказать про автомобиль. Типичная Volvo XC40. Как спереди, так и сзади установлена светодиодная оптика. Из отличий это надписи «Recharge», отсутствие классическое решетки радиатора, порты зарядки, да и в целом всё. Под капотом присутствует 30 литровый багажник, что, несомненно, плюс для переделки ДВС в электричку, также присутствует шумоизоляция, чего не скажешь о европейском брате. Багажник 440 литров в сложенном состоянии и 1300 литров, когда сидения сложены. Сидения складываются в ровный пол, можно и поспасть с комфортом. Нигде нет дешёвого пластика, все полости обшиты мягким материалом.

Мультимедийная система работает на операционной системе Android и Google. В целом не большой экран в 12 дюймов, но есть всё необходимое (поддержка CarPlay, управление с телефона, карты и т.к.)

Салон автомобиля выполнен из чёрной кожи, очень качественно, везде ровная, аккуратная строчка, на пассажирском сидении сбоку пришит маленький флажок Швеции, очень мило.

Электрорегулеровки передних сидений, что является опцией для максимальной комплектации. Вместительный бардачок, в целом всё очень эргономично. Также Led подсветка по всему салону. Большая панорама со шторкой. Слот под сим карту, к сожалению, не проверили т.к. под рукой была только наносим от iPhone. Удобный кожаный руль, с регулировкой в обеих плоскостях, не скошен, но и ногам не мешает – оптимальный размер.
Ручка КПП выполнена в интересном стиле, напоминает Polestar 2, кстати и XC40 и Polestar 2 построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture).

Дмитрий

специалист отдела продаж

Хотите купить электромобиль?

Мы поможем!

Осуществляем поиск электромобилей с последующей доставкой. Все этапы доставки сопровождаются менеджерами нашей компании.

На заднем ряде сидений ничего особенного, простой подлокотник, достаточно места, присутствует подсветка и крючок для вешалки. А вот из минусов остался тоннель от ДВС под ногами, надеюсь в рестайлинговой версии 2023 года это уберут.

Автомобиль в очень красивом оливковом цвете, крыша и стойки черные, зеркала и молдинги тоже черные. Очень стильно смотрится в такой компоновке. Диски установлены 19 радиуса, тормоза — дисковые, вентилируемые. Подвеска много рычажка.

Едем на подъёмник. Подняли авто, тут особо ничего мы не увидели, т.к. полностью всё под защитой. Подвеска классическая от Volvo XC40. Аккумуляторная батарея защищена специальным металлическим каркасом, который служит и защитой и снижает центр тяжести для автомобиля.

Никита

специалист отдела продаж

Хотите купить электромобиль?

Мы поможем!

Осуществляем поиск электромобилей с последующей доставкой. Все этапы доставки сопровождаются менеджерами нашей компании.

Шумоизоляция в автомобиле средняя, очень хорошо слышны колёсные арки, рекомендуем сделать дополнительный комплекс шумки.

XC40 Recharge оснащён всеми передовыми системами безопасности, так же присутствуют все ассистенты водителю и адаптивный круиз контроль, тут Шведы как всегда на высоте. Инженеры из Volvo Cars полностью пересмотрели конструкцию передней части автомобиля и с учетом отсутствия классического двигателя усилили кузов.

Кто конкурент по нашему мнению. Однозначно это BYD SONG PLUS, Volkswagen ID4 , LeapMotor C11 – эти автомобили практически ничем не уступают, однако в цене и дизайне определенно выигрывают.

Как итог: автомобиль очень понравился, конкретных замечаний мы не нашли, разве что остались некоторые отголоски от ДВС и слабая шумка. Очень порадовала езда, уверенно, бодро и самое главное безопасно. Компания Volvo к 2025 году планирует полностью отказаться от классических ДВС автомобилей. 50% составят полностью электрические версии и 50% гибриды. Наша компания однозначно рекомендует к покупке. Жалко, что таких авто с пробегом в Китае практически не найти. Покупать такой новый авто или выбрать что-то другое решать Вам, а наши менеджеры всегда с радостью подберут для Вас подходящий вариант. Всем добра и праздничного настроения!

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 550$

$