Подробная информация о цене и модельном ряде нового автомобиля приведена ниже:
В целом, новый автомобиль позиционируется как новый энергетический фургон, который в основном ориентирован на рынок грузоперевозок, предоставляя новый инструмент производительности для индивидуальных перевозчиков, экспресс-логистики и других отраслей. На уровне дизайна новый автомобиль не демонстрирует причудливых идей, но в соответствии с принципом, что все в основном практично, базовая версия будет иметь два цвета кузова, такие как серый цвет горного моря и полярный белый.
Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4985/1800/1975 мм, а колесная база — 3050 мм. На уровне внешних конфигураций в новый автомобиль будут интегрированы светодиодные фары, радар заднего хода и другие функции.
Между передней кабиной и задним грузовым отсеком установлена жесткая перегородка, а в передней кабине расположены 2 сиденья. Среди других особенностей интерьера — двойные электрические стеклоподъемники, ручной кондиционер, 8-дюймовый развлекательный экран (в более дорогих версиях) и электроусилитель руля. Закрытый грузовой отсек в задней части имеет два прохода для погрузки и разгрузки: сдвижная дверь справа и пара дверей сзади. Объем грузового отсека составляет 6,5 кубических метров, а максимальная грузоподъемность — 1 249 килограммов.
Что касается мощности, Wuling Yangguang оснащен новой литий-железо-фосфатной батареей Wuling Red No. 1, с двумя вариантами батареи, соответствующими диапазону 230 км и 300 км, что в основном может удовлетворить потребности городского распределения и логистических перевозок на короткие и средние расстояния.
Интерфейс быстрой и медленной зарядки расположен в передней части автомобиля, интерфейс медленной зарядки максимальной мощностью зарядки 6,6 киловатт, от 20% до 100% зарядки требуется 5,5 часов (диапазон 230 километров версия) и 6,9 часов (диапазон 300 километров версия), использование быстрой зарядки, самая быстрая зарядка от 30% до 80% примерно за 30 минут.
Батарея Wuling Red 1 — это новый дизайн литий-железо-фосфатной батареи Wuling, оснащенной ультра-интеллектуальной системой температурного контроля Feilu, с помощью жидкостного охлаждения в нижней части батареи для рассеивания тепла или сохранения тепла, для достижения более точного контроля температуры, снижения влияния температуры внешней среды на активность батареи.