Обзор Volkswagen ID. 6 x Pro в Минске

28 марта, 2022

Обзор Volkswagen ID. 6 x Pro в Минске

Сегодня у нас обзор прекрасного Volkswagen ID.6 в комплектации x Pro, т.е. топовой для одноприводной модели. Познакомимся с кроссовером и устроим тест-драйв. 

Volkswagen ID.6 был представлен публике в апреле 2021-го года на Шанхайском международном автосалоне. Начало продаж на китайском рынке состоялось летом 2021-го года. Volkswagen ID.6 как и его меньший собрат Volkswagen ID.4 предлагается в двух вариантах: ID.6 Crozz и немного более короткий ID.6 X

Если Вы не любитель читать, Вашему вниманию наш видо обзор и тест драйв ID. 6

Комплектации Volkswagen ID. 6

В линейке Volkswagen ID.6 есть две версии авто: задний либо полный привод.
Полный привод с 2-мя трёхфазными электродвигателями 230 кВт (313 л. с.). 472 крутящего момента, и максимальной скоростью в 160 км/ч
Разгон от 0-100 6.6 секунд.
Запас хода у полноприводной версии 510 км по циклу NEDC

В нашем случае это заднеприводной, одномоторный ID. 6 X
Полная емкость батареи 83.4 кВт с запасом хода в 588 км по циклу NEDC.
Мощность мотора 150 кВт (204 л. с.)
Максимальный крутящий момент 310 Нм
Максимальная скорость так же, как и полноприводной версии 160 км/ч.

Внешний вид

В случае с экземпляром, который у нас сегодня на обзоре, самое первое что хочется отметить это его потрясающий, насыщенный фиолетовый цвет.
Передняя часть мускулистая и массивная.
Светодиодная оптика. Диодная белая подсветка шильдика VW с отходящими диодными полосками. А сзади по такому же принципу диодная лента красного цвета. Ночью смотрится очень стильно и оригинально.

Багажник

При разложенном третьем ряде сидений, места в багажнике достаточно мало, зато если сложить третий ряд сидений- багажник получается просто огромным. При двух сложенных рядах сидений получается практически грузовой минивэн, а если постелитьь матрас, то полноценная двухспальная кровать.
Складываются и поднимаются сиденья очень просто как из багажника, так и из салона.
Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновками салона.
Датчики безопасности на прижятие руки крышкой багажника работают отлично, не создавая опасного давления на руку.
Электропривод с кнопкой закрытия багажника на крышке.
Под капотом нет багажного отделения, капот без газовых упоров на «кочерге».

Габариты Volkswagen ID. 6 Х

По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина 4876 мм, что на 24 см длиннее VW ID 4, шириной 1848 на 4 см уже чем ID 4, но на 4 см выше — 1680 мм, «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабаны.

Боковые зеркала большие и очень информативные, с камерой и световым сигнализатором, который загорается при помехе с соответствующей стороны.

Салон

Дверные карты исполнены мягким пластиком и кожей.
Электропривод сидений, 2 режима памяти и массаж для водителя и переднего пассажира.
Руль обшит кожей. На нем же управление мультимедиа, круиз-контролем, громкой связью.
Руль с подогревом
, что очень важно для наших широт.
Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы.
Есть английский язык!
За доплату — проекционный экран. В нашем случае проекция есть, к тому же очень четкая и информативная.
Сверху огромное панорамное окно, но без люка.
В целом салон очень порадовал: качественные материалы и безупречное исполнение позволяют почувствовать себя в авто премиум сегмента.

Системы безопасности и помощники для водителя

По европейским стандартам Volkswagen ID 6. X прошел все испытания и получил максимальное кол-во пунктов безопасности 15 из 15. Это сверх важный показатель, учитывая, что автомобиль скорее всего будет использоваться как семейный.
Помимо этого в нем большое кол-во помощников и ассистентов:
-помощник при парковке
-удержание полосы
-камера на 360 градусов с возможностью поворота и просмотра обстановки с любой камеры.
-адаптивный круиз контроль
-контроль полосы
-скоростной контроль c звуковым предупреждением
и многое другое.

Тест-драйв Volkswagen ID. 6

Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей, — со стойками McPherson спереди и многорычажной сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе.

В целом ощущения от езды положительные: шумоизоляция позволяет разговаривать тихо, в салоне нет посторонних звуков ни «сверчков» ни скрипов. Высокая посадка.

Не смотря на то, что он практически минивэн, нет ощущения управления «селедкой». Руль отзывается мгновенно, машина послушная. Тормоза отрабатывают плавно, мягко и уверенно для городских скоростей. Разгон набирает уверенно, в классическом стиле для электромобилей.

Вывод

Это замечательная и очень интересная машина. Volkswagen ID 6. X смог воплотить в себе спортивный и агрессивный стиль, сборку высокого качества, премиум материалы по отделке салона, отличную динамику и управление, будучи при этом семиместным семейным авто.
И все это за приемлемые деньги. Однозначно 10 из 10.

Благодаря нашему сервису и каталогу, Вы всегда можете узнать актуальную стоимость Volkswagen ID.6 в любой комплектации.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$