Платформа DMO известна как Dual Mode Off-Road, китайское название — Super Hybrid Off-Road Platform, это внедорожная платформа, предназначенная в основном для электрического привода и впервые примененная на модели Leopard 5.
Согласно предыдущим отчетам, двигатель платформы DMO и электрическая гибридная система EHS имеют общую компоновку, и платформа совместима с двумя различными объемами двигателя, 1,5T и 2,0T, оба из которых являются мощными версиями, предназначенными для гибрида plug-in.
Платформа DMO также способна оснащаться интеллектуальными «тройными блокировками» — блокировкой дифференциала переднего моста, блокировкой дифференциала заднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, которые имеют преимущества в виде более высокой скорости отклика и большего диапазона распределения крутящего момента по сравнению с механической блокировкой дифференциала.
Кроме того, платформа DMO позволяет автомобилю поддерживать такие функции, как внешняя отдача заряда на 6 кВт, подзарядка на месте 20 кВт, а также подзарядка и спасение V2V (vehicle-to-vehicle). В то же время, платформа может соответствовать системе шасси Cloud Van-P.
Ранее показанные шпионские фотографии пикапа BYD без камуфляжа
Судя по официальным шпионским фотографиям нового автомобиля, общий облик пикапа BYD более хардкорный, передняя часть квадратная или с закрытым дизайном.