Dodge Charger Daytona будет предлагаться в двухдверной и четырехдверной версиях. Дизайн экстерьера автомобиля не вызывает никаких загадок: с одной стороны, он сохраняет классические линии мускул-кара, а с другой — предыдущий концепт Charger Daytona SRT был очень близок к производству.
Как видно из ракурса выше, он сохранил воздушный мост концепта, официально называемый R-Wing (Rocket-Wing), который помогает минимизировать сопротивление и максимизировать производительность на максимальной скорости.
Сбоку мы по-прежнему видим знакомый стиль американского мускул-кара, будь то двухдверная или четырехдверная версия, пухлый кузов демонстрирует уникальное ощущение мощи, и вы даже не почувствуете, что это чистый электромобиль.
Кольцеобразные элементы задних фонарей также напоминают предыдущую модель с новым логотипом в центре. Даже без выхлопной трубы задняя часть нового автомобиля не слишком однообразна: вертикальные вентиляционные отверстия с обеих сторон и иероглиф «Daytona» в центре задней окантовки.
Charger Daytona получил цифровой дисплей 10,25-дюймовыми (опционально 16-дюймовыми) ЖК-приборами, головным дисплеем HUD и 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли, при этом ряд физических кнопок сохранился.
Автомобиль также может быть бюджетным или роскошным с точки зрения материалов отделки: в зависимости от модели предлагается все от ткани до кожи наппа, а также 64 цвета окружающего освещения.
Что касается помощи водителю, то автомобиль будет оснащен системой предупреждения фронтального столкновения, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, системой контроля слепых зон и системой мониторинга водителя.
Dodge Charger Daytona будет предлагаться в двух вариантах — R/T и Scat Pack. Вариант R/T будет иметь 503 л.с. и 672 Нм пикового крутящего момента от своих двойных двигателей, а вариант Scat Pack будет иметь 679 л.с. и 850 Нм пикового крутящего момента от своих двойных двигателей.
Однако эта мощность доступна только при нажатии кнопки «PowerShot» на рулевом колесе, которая дает автомобилю дополнительные 41 л.с. на 15 секунд, и каждый раз, когда она нажимается, нужно ждать 30 секунд, прежде чем она снова станет доступна, что ничем не отличается от NOS на топливных автомобилях.
На этом все не заканчивается, поскольку, по словам официальных представителей, вышеупомянутая мощность доступна только с пакетом обновления; R/T доступен с пакетом Stage 1, который добавляет 41 л.с., а Scat Pack — с пакетом Stage 2, который добавляет 81 л.с. Таким образом, R/T без дополнительного пакета Stage 1 и без режима PowerShot развивает 422 л.с., а Scat Pack — 558 л.с. По официальным данным, версия R/T разгоняется с 0-96 км/ч за 4,7 секунды, а Scat Pack — за 3,3 секунды.
Dodge Charger Daytona построен на архитектуре Strandis 400V и использует батарею емкостью 100,5 кВт-ч. Запас хода версии R/T составляет 317 миль (510 км), а Scat Pack — 260 миль (418 км). Стоит отметить, что, несмотря на то, что автомобиль полностью электрический, в нем все равно слышен характерный звук выхлопа, так как для него была разработана официальная выхлопная система Fratzonic, которая, как утверждается, обеспечивает эффект выхлопа, похожий на V8.У топливной версии больше вентиляционных отверстий в передней части.
Помимо полностью электрической версии, Dodge также запустит топливную версию Charger, которая получит название Charger Sixpack и будет оснащаться 3.0T прямоточным твин-турбо двигателем Hurricane, который уже предлагается на некоторых моделях Jeep и Ram. Четырехдверная версия Charger Sixpack развивает 426 л.с., а двухдверная — 558 лошадиных сил. Если вы надеялись увидеть версию с двигателем Hemi V8, сдавайтесь: официально подтверждено, что он не будет предлагаться.
Что касается даты запуска, то, по словам официальных лиц, купе Dodge Charger Daytona поступит в продажу этим летом, а четырехдверная версия появится на рынке только в первом квартале 2025 года. А вот топливная версия поступит в производство только в первом квартале 2025 года.