Министерство правительства представило таинственный седан BYD под названием e7. Есть несколько интересных вещей о новом автомобиле, во-первых, он относительно легкий, учитывая его размер, а во-вторых, название e7.

Хотя первый электромобиль BYD назывался e6, в последние годы компания не использовала название e, за исключением экспортируемых моделей . Название e5 ранее использовалось для более дешевой полностью электрической версии Qin первого поколения. Это может дать некоторое представление о ценах на новую модель.
Для нового автомобиля есть два списка Министерства промышленности и информационных технологий, один с массой снаряженной машины 1499 кг, а другой — 1566 кг. Новая модель имеет длину 4780 мм, ширину 1900 мм и высоту 1515 мм. Колесная база, с другой стороны, составляет 2820 мм.
Следует отметить, что эти размеры относительно схожи с размерами полностью электрического Seal (4800/1875/1460 мм, колесная база 2920 мм). Кроме того, e7 имеет в целом схожий внешний вид с Seal.

Это заставляет нас думать, что e7 — это урезанная, более дешевая версия Seal, чему способствует тот факт, что автомобиль имеет дверные ручки традиционного стиля, а не скрытые. Это, очевидно, снизит производственные затраты.
В обоих объявлениях указан один и тот же электродвигатель TZ180XSJ, мощность которого составляет 100 кВт, что достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 150 км/ч. В автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Все это говорит о снижении затрат и увеличении запаса хода. Пока нет информации о емкости аккумулятора, но он будет использовать литий-железо-фосфатный аккумулятор Blade от BYD.

Модель e5 изначально задумывалась как такси или автомобиль для заказа поездок на работу, и все указывает на то, что e7 может оказаться тем же.