Электромобиль Audi E , совместно разработанный немецким автопроизводителем и SAIC для китайского рынка, был замечен во время дорожных испытаний. Он выйдет на рынок летом 2025 года и не будет иметь значков с фирменными кольцами Audi. Этот электромобиль оснащен новейшими китайскими технологиями, с полным приводом на 764 л. с. и аккумулятором на 100 кВт·ч на 700 км.
Ранее Audi испытывала низкий уровень принятия электромобилей на китайском рынке. Эта тенденция в отрасли стала особенно заметной в 2022 году, когда один из магазинов Audi разместил на своем складе большой рекламный щит с надписью: «У Audi также есть электромобили на аккумуляторах». Однако уровень принятия электромобилей немецкого автопроизводителя, похоже, находится на том же уровне.
Итак, Audi приняла смелое решение и запустила новый бренд без классических четырех колец совместно с SAIC. Однако она сохранила отличительное название Audi, которое пишется как AUDI. Автомобили этой марки разрабатываются для Китая. Более того, они будут производиться исключительно в Китае и для Китая. Первая модель нового бренда была выпущена в ноябре как концепт-кар Audi E. Его предсерийный вариант был замечен в Китае во время дорожных испытаний.
Электромобиль Audi E был замечен в Китае во время дорожных испытаний, одетый в толстый камуфляж. Однако этот автомобиль легко отличить по дизайну передней части и общей форме кузова. Его внешний стиль соответствует концептуальному варианту этого автомобиля, представленному в прошлом месяце. Передняя часть Audi E оснащена воздухозаборником в переднем бампере и тонкими фарами. Передний бампер имеет воздухозаборники с обеих сторон.
Audi E имеет наклонные передние стойки и датчик LiDAR на крыше. Пятнистый автомобиль использует камеры вместо обычных боковых зеркал. Сбоку этот автомобиль имеет восьмиспицевые диски, скрытые дверные ручки и гладкую линию крыши. Этот автомобиль представляет собой универсал или шутинг-брейк. Сбоку у него спортивный спойлер на крыше, задний бампер с заметным диффузором и тонкий блок задних фонарей. Еще одной особенностью автомобиля является люк на крыше.
Стоит отметить, что Audi E был замечен рядом с тестовыми автомобилями IM Motors, поддерживаемой SAIC. Это намекает на то, что команда IM Motors участвует в процессе разработки первого Audi EV без колец для Китая. Мы также отметим, что Audi E потребовалось менее двух месяцев, чтобы перейти от концепт-кара к предсерийному тестовому автомобилю. Мы видим, как немецкий автопроизводитель полон решимости вывести этот автомобиль на рынок. Audi E начнет продаваться летом 2025 года исключительно в Китае.
Audi E — автомобиль среднего размера с габаритами 4870/1990/1460 мм и колесной базой 2950 мм. Внутри у него большой дисплей от стойки до стойки. Среди других особенностей — трехспицевое рулевое колесо в форме двойной D, прохладное окружающее освещение и множество деревянных элементов отделки внутри. В этом автомобиле также есть потолок, обтянутый замшей.
Возвращаясь к спецификациям, Audi E использует двухмоторный 4WD на 570 кВт (764 л. с.), работающий от тройного аккумулятора NMC емкостью 100 кВт·ч. Эта модель оснащена высоковольтной платформой 800 В и обеспечивает запас хода CLTC до 700 км. Время разгона от нуля до сотни составляет 3,6 секунды. Кроме того, она оснащена прогрессивным передним рулевым управлением, полным рулевым управлением и пневматической подвеской.