Несколько дней назад, в сети еще раз появился Ledao L60 без камуфляжа, ранее, Ли Бин раскрыл в прямой трансляции, что новый бренд будет выпущен в мае. Первая модель Ledao ориентирована на небольшие семейные группы пользователей до пяти человек».
Модели Ledao будут разработаны на основе технологической платформы Azera третьего поколения NT3.0, а Ledao L60 будет сравниваться с Tesla Model Y, которая находится на том же пути, что и автомобиль Xiaomi, подразумевая, что он будет стоить так же, как и SU7, с ценой в 27.800- 41.700 долларов или 200 000-300 000 юаней, а по официальной информации, стоимость автомобиля будет примерно на 10% ниже, чем у Tesla Model Y. У NIO LEDAO будет технология энергообмена, новый автомобиль планируется вывести на рынок в третьем квартале этого года, в четвертом квартале начнутся поставки. По словам Ли Бина, Ledao будет использовать модель BaaS, задействует независимую сеть продаж, а в послепродажной части будет задействована часть существующей системы послепродажного обслуживания NIO.
С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль может получить название Ledao L60, который примет дизайн купеобразного внедорожника, похожего на Model Y, судя по хвостовой части на предыдущих шпионских снимках. Он использует минималистскую концепцию дизайна, без центральной сетки спереди и с разделенными фарами. Что касается крыши, то новый автомобиль по-прежнему имеет фирменные две верхние камеры NIO.
Сбоку можно заметить, что новый автомобиль по-прежнему использует безрамные двери и зеркальный дизайн, похожий на Xiaomi SU7, со скрытыми дверными ручками и большими колесами. Задняя часть автомобиля, включающая динамичный утиный хвост, а также простые односложные задние фонари, номерной знак расположен на багажнике, NIO LEDAO LOGO похож на логотип «N».
Что касается мощности, то, согласно предыдущей информации, официально планируется, что этот автомобиль будет иметь версии на 60 и 90 кВт-ч, и будет использовать новое поколение двигателей, разработанных NIO. Размер нового блока батарей будет совместим с таковым в нынешней подменной станции третьего поколения, но он будет тоньше по толщине, чтобы освободить больше места в салоне автомобиля.