Tesla завершила омологацию энергопотребления своего Cybertruck в Китае. Американский автопроизводитель получил официальную маркировку энергопотребления от регулятора при Министерстве промышленности и информационных технологий (MIIT).
Согласно отчету MIIT, Cybertruck классифицируется как пассажирский автомобиль M1 с запасом хода 618 км. Снаряженная масса автомобиля составляет 3104 кг, он оснащен тремя электродвигателями с пиковой мощностью 206 кВт, 222 кВт и 222 кВт. Его потребление энергии составляет 22,6 кВт·ч/100 км, что примерно эквивалентно 2,6 литрам топлива на 100 км, а предполагаемая стоимость составляет 14,92 юаня (2 доллара США) за 100 км, говорится в листинге MIIT.
Пикапы в Китае не считаются легковыми автомобилями, а относятся к категории легких грузовиков, что препятствует их более широкому распространению.
В заявке также раскрываются данные о производительности в различных условиях. В условиях высоких температур диапазон уменьшается примерно на 15% при кондиционировании воздуха, тогда как низкие температуры с отоплением могут сократить диапазон на 40%.
Хотя получение маркировки энергопотребления является необходимым нормативным шагом, это не гарантирует немедленного запуска Cybertruck в Китае. Местные отчеты предполагают, что Tesla работает над модификациями для соответствия требованиям доступа на рынок, включая защиту от столкновений с пешеходами.
Генеральный директор Илон Маск ранее признавал, что легализация Cybertruck на дорогах Китая и Европы сопряжена с трудностями из-за нормативных ограничений на легкие грузовики.
На данный момент продолжаются разговоры о появлении Cybertruck в Китае, подогреваемые недавними нормативными документами Tesla и громким мировым дебютом автомобиля.