BMW рассекретила свой электрический флагман i7
BMW 7 поколения кардинально отличается от предыдущих моделей. Она входит в новый период своего существования с измененным дизайном, а также с новым функциональным набором. Производители отказались от знаменитого мотора V12 и короткой базы. Компания поддержала тренд на минимализм и упразднила бесконечный набор ненужных опций. При этом базовая комплектация автомобиля стала значительно более оснащенной. В продуктовой линейке появился электромобиль BMW i7.
Подобный вариант дизайна поклонники бренда уже видели в моделях BMW Concept XM и BMW X7. Передняя часть автомобиля имитирует «четырехглазие»: функционал ходовых огней и поворотников возложен на верхние брови. По желанию их можно украсить кристаллами Swarovski. Основные фары затемнены и расположены ниже. Они также выполняют функционал противотуманных фар.
Кузов автомобиля массивный. Данная модель не поддержала идею легких силуэтов. Ручки утопленные. Также изменился размер колесной базы: 3212 мм. на 1950 мм. Увеличены и размеры багажника. А вот топливный бак стал менее вместительным, чем седан предыдущего поколения: 74 л. вместо 78л.
Интерьер салона и приборная панель тоже изменились. Вслед за электромобилями в BMW 7 наряду с приборной панелью появился проекционный дисплей. Управлять климат-контролем теперь нужно черед медиа-систему – отдельного пульта больше нет. В световую полосу света — BMW Interaction Bar – встроены специальные плашки, управляющие воздушными потоками.
Сиденья выполнены из качественного кожзама — в базовой комплектации. Также в нее включен четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша. За дополнительную плату можно заменить материал сидений на натуральную кожу.
Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрен откидной экран с высоким разрешением. Сами сиденья тоже поменялись: теперь это комфортабельные кресла с регулировкой по высоте. Также дополнительно можно поставить функцию массажа и добавить подставки для ног. Регулировка кресел осуществляется при помощи дачиков, встроенных в панели дверей.
Аккумулятор, как всегда, установлен в багажнике. В Европе базовым станет BMW 740d xDrive с шестицилиндровым битурбодизелем 3.0: 286 л.с., 650 Нм и полным приводом. С учетом стартер-генератора отдача достигает 300 л.с. и 670 Нм.
Электромобиль BMW i7 пока существует лишь в одной версии xDrive60. Мощность переднего электромотора — 258 л.с., заднего — 313 л.с.
Продажи всех моделей начнутся только с ноября этого года. В дальнейшем планируется запуск бронированной версии. Минимальная стоимость начинается от 107 тысяч евро (базовый вариант на дизеле).