Несколько дней назад, первый седан Z9 GT от DENZA был официально представлен. Автомобиль получил новый язык дизайна, оснащен электрической и гибридной силовой установкой и будет представлен публике на Пекинском автосалоне 2024 года.
DENZA Z9 GT Extended Range Edition
С точки зрения внешнего вида, DENZA Z9 GT использует новый язык дизайна, с простой передней частью, длинными и тонкими фарами, и отдельно разработанными светодиодными дневными ходовыми огнями в нижней части. В передней части интегрировано интеллектуальное оборудование, такое как два LIDAR’а, радары миллиметровых волн и радары системы помощи при вождении ACC.
Дизайн передней части DENZA Z9 GT Pure и Range Extender немного отличается: у версии Pure держатель номерного знака расположен ближе к передней приборной панели и черная окантовка с ромбовидными элементами внутри передней части, а у версии Range Extender — активная решетка воздухозаборника над держателем номерного знака и черная горизонтальная окантовка в передней части.
Передние колеса имеют размерность 255/40 R21.
Задние колеса — 275/40 R21.
DENZA Z9 GT отличается изящным дизайном кузова со скрытыми дверными ручками, черной окантовкой в форме буквы «Z», завершающей боковой профиль, а также боковыми и задними камерами, спрятанными в окантовке. Автомобиль оснащен многоспицевыми двухцветными колесными дисками разного размера спереди и сзади, включая 255/40 R21 спереди и 275/40 R21 сзади.
Задняя часть DENZA Z9 GT имеет полноразмерную форму, а внутренние элементы задних фонарей напоминают песочные часы. Кроме того, DENZA Z9 GT оснащается вырезанным спойлером и активным задним антикрылом с окантовкой в цвет кузова на задней панели.
Что касается габаритов, то длина, ширина и высота в DENZA Z9 GT составляют 5180/1990/1500 мм, а колесная база — 3125 мм. Для сравнения, длина, ширина и высота Porsche Panamera, выполненного в аналогичном стиле, составляют 5052/1937/1423 мм соответственно, а колесная база — 2950 мм.
В стандартную комплектацию DENZA Z9 GT войдет панорамный люк, а в качестве опции — потоковые наружные зеркала и набор элементов из углеродного волокна. Кроме того, ожидается, что автомобиль предложит LiDAR на обеих сторонах передней панели и на крыше, в зависимости от модели, а также интеллектуальную систему управления кузовом Cloud Chariot-A (в основном для пневматической подвески).
Что касается мощности, то DENZA Z9 GT Pure Electric Edition оснащен тремя приводными двигателями: асинхронным двигателем на передней оси и двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами на задней оси. Максимальная мощность приводного двигателя передней оси составляет 230 кВт, а максимальная мощность двух приводных двигателей задней оси — 240 кВт.
В то же время, автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей от Nanning Fudi Battery Co, Ltd, но информация о дальности хода не была озвучена. Судя по заднему логотипу, трехмоторная трансмиссия может получить название «e³». Ожидается, что версия с увеличенным запасом хода будет оснащена теми же спецификациями, что и чисто электрическая версия, но емкость батареи будет уменьшена, а информация о расширении диапазона не была объявлена.
DENZA Z9 GT станет первой моделью BYD Group, оснащенной тремя двигателями, что сделает ее второй после YangWang U9/U7. В то же время, очевидно, что Z9 GT унаследовал все новейшие технологии от нынешнего бренда DENZA.