Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Второе поколение AION V от GAC дебютирует на Пекинском автосалоне с LIDAR

27 апреля, 2024

В настоящее время рынок новых энергетических транспортных средств, можно сказать, расцветает, новые автомобили появляются повсюду, и потребителей легко ошеломить.

Второе поколение AION V от GAC 01

Как бренд, ориентированный на новую энергетику, AION привез на этот Пекинский автосалон новое второе поколение AION V, которое было всесторонне обновлено от внешнего вида до конфигурации, от дальности хода до безопасности, а также является чисто электрическим внедорожником в рамках стратегии глобализации бренда AION.


Второе поколение AION V позиционируется как глобальная модель, и с точки зрения внешнего вида он должен соответствовать эстетике внедорожников из разных стран. Его линии кузова резкие и угловатые, с сильным ощущением мощи, а официальный язык дизайна называется «Eco Functionality», который вдохновлен «Tyrannosaurus Rex», тотемом силы. Дизайн вдохновлен «тотемом власти Tyrannosaurus Rex», и оригинальность дизайна очень высока.

Говорят, что «фары — это как глаза автомобиля», и это подходящее описание для второго поколения AION V. Фары второго поколения AION V были разработаны как глаза автомобиля. В фарах второго поколения AION V использован элемент дизайна «Коготь дракона» — острая форма, придающая передней части автомобиля ощущение самозащиты.

Линии кузова жесткие и твердые, а боковые поверхности полные. Благодаря дизайну AION V второго поколения «большие колеса и маленькие боковые окна» весь автомобиль выглядит очень устойчивым. В сочетании с багажником на крыше, только по внешнему виду можно сказать, что это хардкорный внедорожник, а эти классические элементы дизайна часто встречаются на многих классических мировых моделях.

При длине 4559 мм и колесной базе 2775 мм AION V второго поколения имеет большую колесную базу при относительно сдержанном кузове, что обеспечивает большое пространство внутри автомобиля и в то же время повышает маневренность, облегчая вождение, как в пекинских хутонгах, так и в старых городах Европы, что также соответствует глобализационным характеристикам AION V второго поколения. Несмотря на то, что второе поколение AION V получило более жесткий дизайн, в нем по-прежнему используются некоторые элементы, снижающие сопротивление ветру до 0,273, например, скрытые дверные ручки, колеса с низким сопротивлением ветру и шины с низким сопротивлением.

Второе поколение AION V не открывало интерьер автомобиля на Пекинском автосалоне, но, судя по информации, опубликованной на конференции, оно имеет ряд конфигураций и деталей в дизайне интерьера, ориентированных на семейных пользователей, включая массаж передних и пассажирских сидений с 8 точками, дизайн задних сидений, образующих «заднюю спинку», девять бельгийских динамиков Premium, задние сиденья. Динамики Premium, угол наклона спинки заднего сиденья может достигать 137 градусов и т.д. Эти функции и конфигурации разработаны для удовлетворения потребностей в комфорте потребителей в разных странах.



Оснащен LiDAR и чипом Orin-x
В эпоху интеллекта система помощи при вождении стала почти стандартной функцией новых автомобилей, а способность к помощи при вождении может также отражать уровень интеллекта автомобиля.

Второе поколение AION V оснащено высокопоточным LIDAR, 5 радарами миллиметрового диапазона, 11 камерами и использует чип Orin-x, который обладает аппаратными возможностями ассистирующего вождения уровня L3. Он может осуществлять интеллектуальное ассистированное вождение, не полагаясь на высокоточные карты, и постоянно учиться и улучшать свои собственные способности к ассистированному вождению.

Дальность действия и безопасность батареи улучшены
После стремительного развития новых энергетических моделей в последние несколько лет дальность хода и скорость пополнения запасов энергии значительно улучшились, и дальность хода новых чисто электрических моделей обычно составляет более 500 километров. По официальным данным, запас хода второго поколения AION V составляет 750 километров, что также является относительно большим показателем среди новых моделей 2024 года, причем дальность хода увеличивается не за счет увеличения емкости батарей, а за счет снижения уровня собственного энергопотребления.

Во-первых, снижение массы кузова, во втором поколении AION V используется полностью интегрированный электропривод с жидкостным охлаждением, в сочетании с интегрированной и легкой конструкцией всего автомобиля, что позволило снизить массу всего автомобиля на 150 кг; во-вторых, повышение эффективности трех электрических систем, использование технологии карбида кремния для увеличения максимальной эффективности электрического управления до 99,85%; кроме того, низкое сопротивление ветру, низкое сопротивление качению, а конструкция всей системы стандартная с тепловым насосом кондиционирования. Совокупность всех факторов позволяет второму поколению AION V достичь чисто электрического запаса хода в 750 километров, что в принципе достаточно для обеспечения мобильности при зарядке раз в 1-2 недели, снижая беспокойство по поводу запаса хода у чисто электрических моделей. Более того, второе поколение AION V оснащено «Интеллектуальной системой контроля температуры ITS2.0», которая может снизить собственное потребление энергии в странах с различной температурой окружающей среды по всему миру, тем самым увеличивая запас хода.

AION V второго поколения, оснащенный 400-вольтовой платформой, не только обладает относительно большим запасом хода, но и быстрее восполняет энергию. В аккумуляторной батарее применена технология «full lug stacking technology», которая улучшает зону перегрузки по току, увеличивая скорость зарядки, и позволяет восполнить запас хода до 370 километров за 15 минут зарядки. Более того, второе поколение AION V — это чисто электрический внедорожник, созданный в рамках стратегии глобализации, поэтому зарядка также адаптирована к глобальным масштабам и может иметь хорошую скорость зарядки в разных странах. Думаю, все мы знаем о безопасности «Журнальной батареи» AION, которая может предотвратить возгорание блока батарей при выстреле. Во втором поколении AION V поверх магазинной батареи добавлена система «Power Battery All-Time Security System», которая отслеживает состояние батарейного блока в режиме реального времени и предупреждает о любых рисках, снижая вероятность самовозгорания.

Кроме того, AION V второго поколения разработан на основе мировых стандартов безопасности, а в его кузове используется высокопрочная сталь, сверхвысокопрочная сталь и термоформовочные материалы, составляющие 66% кузова, из которых передняя кабина имеет в общей сложности 11 каналов рассеивания силы, что обеспечивает необходимую безопасность для личной безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Резюме
Второе поколение AION V — первая глобальная стратегическая модель AION, и, судя по информации, опубликованной на Пекинском автосалоне, она также готовится к выходу на мировой рынок с точки зрения дизайна экстерьера, семейной конфигурации, технологии тройной электрической системы и т.д. Среди множества новых автомобилей на Пекинском автосалоне 2024 года второе поколение AION V действительно способно произвести фурор. Конечно же, мы с нетерпением ждем момента, когда сможем получить автомобиль в свои руки и испытать его в реальной жизни.

Материал по теме

24 апреля, 2024