Всего 230 дней потребовалось Xiaomi, чтобы 13 ноября с конвейера сошёл 100-тысячный SU7. Это почти половина предыдущего рекорда для производителя новых автомобилей в 448 дней, достигнутого Aito. Tesla потребовалось 12 лет, чтобы достичь этого результата, Nio три года и Li Auto два года.
Xiaomi Auto принесла чуть более 10% от общей выручки Xiaomi в сумме ¥9,7 млрд ($1,3 млрд). Но если рассматривать автобизнес отдельно, то фактически он понес убытки в размере ¥1,5 млрд ($200 млн).
Всего в III квартале Xiaomi Auto поставила 39 790 автомобилей;
убыток на проданный автомобиль составил чуть менее $5 250.
Это показывает значительное улучшение по сравнению со II кварталом, когда выручка Xiaomi Auto составила ¥6,4 млрд ($0,9 млрд) против убытка ¥1,8 млрд ($250 млн). Фактический убыток на автомобиль составил чуть менее $9 100.
В IV квартале, когда будет произведено почти столько же продукции, сколько за II и III кварталы, должны быть еще лучшие показатели.
На конец сентября 2024 года у Xiaomi было 127 центров продаж в 38 городах Китая.