Китайский автосалон в Гуанчжоу дебютировал 17 ноября, и многие китайские независимые бренды также воспользовались этой возможностью, чтобы запустить новые модели.
Xpeng Xiaopeng Automobile также выпустила новый флагманский чисто электрический MPV Xiaopeng X9 на автосалоне в Гуанчжоу с предпродажной ценой в 388 000 юаней, и пресс-секретарь Lin Zhiying также появился на платформе.
Этот чисто электрический семиместный MPV кажется обычным, но на самом деле он имеет уникальный дизайн во многих местах.
Официальный представитель завода сказал, что они достигли баланса между функциональностью и «технологической эстетикой», а Xiaopeng X9 имеет 17 аэродинамических элемента сопротивления, включая заднее стекло с углом наклона и без использования традиционного заднего спойлера. Это обеспечивает коэффициент лобового сопротивления X9 на отметке 0,227Cd, что действительно является большим достижением для моделей MPV.
Кроме того, площадь передней решетки под передней частью автомобиля также очень большая, которая, по оценкам, используется для охлаждения; передняя оптика и задние фонари, а также скрытые дверные ручки подчеркивают технологичностъ Сяопенг X9.
Xiaopeng Automobile не раскрывает слишком много деталей. Электромобиль оснащен цифровой приборной панелью, большим плавающим центральным экраном управления, а также двойной беспроводной плоскосью для зарядки мобильного телефона. Материалы салона : кожа, металл, дерево.
Второй ряд в MPV X9 оснащен сиденьями с нулевым гравитационным наклоном и реклайнерами ( атаманками ). Угол регулировки спинки составляет 0-176°, чтобы обеспечить лучший комфорт езды.
Пассажиры во втором ряду также могут расслабиться и наблюдать за 21,4-дюймовым экраном над головой; если им нужно выпить, они также оснащены встроенным «холодильником», который может устанавливать температуру в пределах 0-50°C. В то же время пассажиры в трех рядах могут самостоятельно управлять кондиционером, а в верхней части головы и ног есть выходы воздуха.
X9 также имеет высокий кузов и просторный третий ряд. Второй ряд сидений также может быть электрически отрегулирован назад и вперед. При сложенных трехтего ряда сидений доступно до 2554 литров места в заднем отсеке.
Кроме того, Xiaopeng Automobile также заявила, что X9, основанный на чисто электрической платформе , является «единственным массовым MPV в мире, который использует переднюю и заднюю интегрированную литую алюминиевую конструкцию кузова», а также оснащен активным рулевым управлением заднего колеса и пневматической подвеской.
Хотя Xiaopeng Automobile еще не выпустила подробные спецификации X9, Министерство промышленности и информационных технологий Китая ранее сообщило, что этот MPV будет оснащен двумя двигателями. Мощность модели с одним двигателем составляет 315 л.с., в то время как общая выходная мощность модели с двумя двигателями составляет 496 л.с.
После того, как Xiaopeng X9 выйдет на рынок, он будет конкурировать со своими конкурентами, такими как Zeekr 009 и Volvo EM90.