Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Yangwang U9 от BYD перепрыгивает через дорожные шипы, управляя автомобилем самостоятельно

7 января, 2025

Компания BYD опубликовала видеоролик, демонстрирующий беспилотное вождение суперкара Yangwang U9 , преодолевающего различные препятствия, такие как выбоины заполненные водой, и дорожные шипы.

Yangwang — это премиальный электрический бренд BYD, а U9 — это его вторая машина после внедорожника U8 SUV. U8 попал в заголовки, потому что он  мог плавать по воде , в то время как суперкар U9 привлек много внимания благодаря своей подвеске Disus X и гидравлической системе, которая позволяет автомобилю прыгать или танцевать.

Маркетологи BYD теперь выводят это на новый уровень и публикуют видео, в котором Yangwang U9 едет без водителя по тестовой дороге со скоростью 120 км/ч. Первое препятствие, с которым он сталкивается, — это широкая выбоина длиной 2,5 метра, заполненная водой. Когда электромобиль приближается, подвеска запускает автомобиль через выбоину. По данным BYD, прыжок составляет более 6 метров.

Следующее препятствие — поле дорожных шипов высотой около 3,5 сантиметров. Как и в предыдущем случае, система подвески Disus X позволяет U9 перепрыгнуть через него. BYD не предоставила никаких других подробностей об испытании, например, какая именно система ADAS (Advanced driver-assistance system) использовалась. Ранее BYD заявляла о сотрудничестве ADAS с DJI или Horizon Robotics.

Yangwang U9 был запущен в феврале 2024 года по цене 1,68 млн юаней (230,00 долларов США) в Китае. Массовое производство и поставки начались через шесть месяцев, в августе.

U9 — полностью электрический суперкар на базе платформы BYD e4, оснащенный системой подвески Disus X. Эта система позволяет автомобилю ездить на трех колесах, танцевать или прыгать, как показано в последнем видео.

Он оснащен четырьмя электродвигателями с общей мощностью 960 кВт (1287 л. с.) и максимальным крутящим моментом 1680 Нм. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды и проходить 400 метров за 9,78 секунды. В ноябре 2024 года Yangwang U9 проехал круг на Нюрбургринге за 7:17.9.

В отличие от других суперкаров, он не оснащен литий-никелево-марганцево-кобальтовыми оксидами (NMC), а более дешевым литий-железо-фосфатным пакетом (LFP). Емкость аккумулятора составляет 80 кВт·ч, что достаточно для 465 км в условиях CLTC.

Габариты U9 составляют 4966/2029/1295 мм (длина/ширина/высота), а его колесная база — 2900 мм. Его снаряженная масса составляет 2475 кг, что для суперкара довольно много.

U9 имеет архитектуру 800 В и может заряжаться от 30% до 80% за 10 минут. Суперкар также поддерживает  двойную зарядку , то есть вы можете одновременно подключить два независимых зарядных пистолета. Это не новость для BYD, поскольку их Denza D9 и  7 дебютировали с этой технологией в линейке BYD.