Минск, ул. Свердлова, д.23/4-1

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Beijing Hyundai запускает совершенно новый электрический внедорожник Hyundai EO

Пекинский Hyundai официально запустил свой совершенно новый компактный полностью электрический внедорожник Hyundai EO (ранее известный как Hyundai Elexio). Новая модель доступна в трех версиях – Fun, Smart и Tech – с ориентировочными ценами 119 800, 129 800 и 149 800 юаней (16 800, 18 200 и 21 000 долларов США) соответственно.

Построенный на глобальной платформе E-GMP, выделенной для электромобилей, Hyundai EO позиционируется как компактный внедорожник с чистой электрической мощностью. Все три модели, выпущенные сегодня, могут похвастаться чисто электрическим диапазоном CLTC 540 км.

Дневные ходовые огни EO черпают вдохновение из концепции счастливых кристаллов, тонко включая цифровую «8» в свою форму. Автомобиль имеет длину 4615 мм, ширину 1875 мм и высоту 1675 мм (или 1698 мм) с колесной базой 2750 мм.

Внутри Hyundai EO использует многоуровневую центральную консоль, исключая традиционную ЖК-приборную панель в пользу удаленного головного дисплея. Он также оснащен двухцветным многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами и поразительным 27-дюймовым двухсторонним экраном 4K для информационно-развлекательного и пассажирского дисплея. Канал центральной консоли оснащен выдвижным отделением для хранения, двумя беспроводными зарядными площадками и дизайном держателя из четырех чашек.

Новый внедорожник будет предлагать звуковую систему Bose, панорамный люк с электрическим солнцезащитным козырком, двухслойное акустическое стекло, электрическую заднюю дверь и различные режимы вождения.

Что касается трансмиссии, то, согласно предыдущим заявлениям Министерства промышленности и информационных технологий, EO будет доступен как в одномоторной, так и в двухмоторной версиях. Одномоторный вариант с передним приводом будет обеспечивать максимальную мощность 160 кВт (215 л.с.), в то время как двухмоторная полноприводная версия будет похвастаться максимальной мощностью 233 кВт (312 л.с.). Автомобиль будет работать в паре с литий-железо-фосфатными аккумуляторами на 64,2 кВтч и 88,1 кВтч, предлагая пять вариантов диапазона CLTC в зависимости от конкретной конфигурации модели: 518 км, 540 км, 590 км, 692 км и 722 км.

Заглядывая в будущее, Beijing Hyundai планирует представить седан C-сегмента, внедорожник сегмента B и внедорожник сегмента C в период с 2026 по 2027 год. С 2028 по 2030 год планируется выпуск внедорожника сегмента D, MPV и седана. К 2030 году компания планирует предложить семь автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и 13 чисто электрических автомобилей, при этом запланированы крупные редизайны для популярных моделей, таких как Elantra, Tucson и Custo.