6 апреля BYD объявила, что ее флагманские полностью электрические модели Han L и Tang L официально выйдут на китайский рынок 9 апреля. Ранее 17 марта предпродажа открылась с ценовым диапазоном 270 000 — 350 000 юаней (37 100 — 48 100 долларов США) и 280 000 — 360 000 юаней (38 500 — 49 500 долларов США) соответственно.

Обе модели построены на супер электронной платформе BYD, оснащенной двигателем 30 000 об/мин, высоковольтной архитектурой 1000 В и зарядной батареей Flash, которая имеет зарядный ток 1000 А, скорость зарядки 10C и может заряжать 1 секунду на 2 км, согласно BYD. Также поддерживается быстрая зарядка с двумя пистолетами.

Кроме того, двигатель 30 000 об/мин имеет частоту вращения до 30 511 оборотов в минуту и отношение мощности к весу 16,4 кВт/кг (22 л.с/кг).

BYD HAN L EV
Седан Han L EV имеет размеры 5050/1960/1505 мм и колесную базу 2970 мм, что на 55 мм больше, а колесная база увеличена на 50 мм по сравнению с текущей моделью Han. Приняв концепцию дизайна Loong Face и форму быстрого спина, Han L EV имеет коэффициент сопротивления 0,23Cd.


Для потребителей на выбор предлагается две версии трансмиссии. RWD имеет максимальную мощность 500 кВт (680 л.с.), в то время как AWD имеет максимальную мощность 810 кВт (1100 л.с.) с 230 кВт спереди/580 кВт сзади, в паре с аккумуляторными батареями Blade LFP второго поколения BYD 83,212 кВтч, обеспечивая диапазон CLTC 701 км и 601 км для RWD и AWD соответственно. Объявленная официальная помальная скорость составляет 270 км/ч, но проверенная в реальном мире п. Кроме того, Tang L EV может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.

В то же время, бортовая система управления автомобилем BYD «God’s Eye» B (DiPilot 300) поддерживается крышей, фронтальными камерами, задними камерами и картами высокой четкости для реализации городской и шоссейной навигации на автопилоте (NOA), а также функций помощи при парковке.

BYD TANG L EV
Tang L EV имеет размеры 5040/1996/1760 мм с колесной базой 2950 мм, которая на 170 мм длиннее, а колесная база на 130 мм длиннее текущей модели Tang. С точки зрения мощности, Tang L EV имеет те же характеристики, что и Han L EV, за исключением того, что вся серия оснащена аккумуляторными батареями BYD Blade LFP второго поколения мощностью 100,531 кВтч. RWD имеет дальность CLTC 670 км, стандартный AWD имеет дальность CLTC 600 км, а версия AWD с системой беспилотных летательных аппаратов имеет дальность CLTC 560 км.



Кроме того, официальная максимальная скорость Tang L EV составляет 265 км/ч, протестированная в реальном мире — 287 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды.

Tang L EV также оснащен интеллектуальной системой вождения BYD «God’s Eye» B.



Входя внутрь, интерьер принимает 7-местную компоновку 2+3+2 с передними сиденьями, поддерживающими функции отопления, вентиляции и массажа. Сиденья второго и третьего ряда могут быть сложены вниз, чтобы увеличить объем заднего багажника до 1 960 л в дополнение к объему переднего багажника 136 л.




Планировка кабины кабины и центральной консоли похожа на Han L EV и поставляется с системой DiLink 5.0 от BYD. Есть 15,6-дюймовый вращающийся центральный экран управления, AR-HUD, рулевое колесо с плоским дном, встроенная панель приборов LCD за рулем, беспроводная зарядка на центральной консоли и бортовой холодильник.Планировка кабины кабины и центральной консоли похожа на Han L EV и поставляется с системой DiLink 5.0 от BYD. Есть 15,6-дюймовый вращающийся центральный экран управления, AR-HUD, рулевое колесо с плоским дном, встроенная панель приборов LCD за рулем, беспроводная зарядка на центральной консоли и бортовой холодильник.
Следите за нашими новостями и узнавайте больше о том, как выбрать электромобиль из Китая вместе с Electro-Car.by.