Компания Beijing Mercedes-Benz официально представила электромобиль CLA 300 L EV китайского производства по цене от 249 000 юаней (около 34 900 долларов США). Модель построена на платформе Mercedes-Benz Modular Architecture (MMA) и позиционируется как компактный электромобиль. Китайская версия отличается увеличенной на 40 мм колёсной базой по сравнению с зарубежным вариантом и двухступенчатой коробкой передач.
CLA EV имеет черный дизайн передней панели с эмблемой «Трехконечная звезда» в матричном стиле, интегрированной в решетку радиатора. Полноразмерная светодиодная лента соединена с фарами, которые также имеют элементы в форме звезды. Более высокие комплектации предлагают элементы кузова в стиле AMG. Доступны пять цветов кузова: Obsidian Black, Water Moon Silver, Lava Red, Pine Mist Blue и Arctic White. Сзади автомобиль оснащен спойлером «утиный хвост», полноразмерными задними фонарями, образующими рисунок «Трехконечная звезда», и камерой заднего вида, интегрированной в центральную эмблему. Длина автомобиля составляет 4763 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2830 мм.
В салоне CLA EV дизайн отличается от дизайна CLA с двигателем внутреннего сгорания: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 14-дюймовый центральный сенсорный экран и, в более дорогих комплектациях, 14-дюймовый дисплей со стороны пассажира. В салоне используется трёхспицевое рулевое колесо с плоским дном, селектор коробки передач на рулевой колонке и несколько физических кнопок. Среди дополнительных функций — проекционный дисплей (HUD), беспроводная зарядка смартфона и многозонная подсветка с 64 цветами.
Автомобиль работает под управлением операционной системы MB.OS и процессора Qualcomm Snapdragon 8295. Он поддерживает навигационную систему MBUX с расширенными возможностями, 3D-графику, функции виртуального помощника на базе искусственного интеллекта, многозонное голосовое управление и функцию полноэкранного отображения. В число систем помощи водителю входят система Momenta с подогревом рулевого колеса, панорамный люк, а также комплектации премиум-класса с системой городской навигации на автопилоте (NOA), системой помощи при парковке и системой помощи при движении задним ходом.
CLA EV использует 800-вольтовую электрическую архитектуру с максимальной мощностью двигателя 200 кВт в сочетании с двухступенчатой коробкой передач. Версия CLTC обеспечивает запас хода 866 км на одной зарядке. Также на одобрение подан вариант с меньшей мощностью — 165 кВт.
Китайский CLA с удлиненной колесной базой отличается от зарубежной версии по нескольким параметрам: удлиненная на 40 мм колесная база для увеличения пространства для ног задних пассажиров, упрощенный дизайн нижней решетки радиатора, локально интегрированная городская система NOA на базе Momenta и голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, разработанный совместно с моделью ByteDance.
Стандарты безопасности одинаковы для всех китайских и зарубежных моделей: система Pre-Safe 3.0, функция аварийной остановки (EESF), 11 подушек безопасности, конструкция из высокопрочной стали и алюминия, а также многоуровневая система защиты высоковольтной батареи. Обе версии соответствуют китайским стандартам пожарной безопасности электромобилей 2026 года.
Основными конкурентами CLA EV в Китае являются Tesla Model 3, Xiaomi SU7 и Xpeng P7 .