Минск, ул. Свердлова, д.23/4-1

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Руководитель BYD подтверждает тестирование суперкара Denza Z на Нюрбургринге, по слухам, превысит 1000 л.с.

Роскошный суббренд BYD, Denza, продвигает свой первый высокопроизводительный суперкар, Denza Z, который в настоящее время проходит испытания на Нюрбургринге в Германии. Подтверждение пришло от генерального менеджера Denza Ли Хуэй, который сегодня написал в китайских социальных сетях, что «наш суперкар Denza Z теперь работает на трассе Нюрбургринг в Европе. Как высокопроизводительный суперкар, Denza Z представляет собой целеустремленную работу тысяч инженеров и является творением высшего уровня».

Это первое официальное заявление руководителей Denza относительно зарубежного тестирования модели, после шпионских фотографий с конца октября, на которых было видно, как автомобиль проходит высокоскоростные испытания на знаменитой немецкой трассе. Прототип появился в полном камуфляже, с четким аэродинамическим дизайном с двумя светодиодными световыми полосами в форме буквы «L» и «V», большим передним бампером с тремя воздухозаборниками и расширенным передним разветвителем. Передние крылья имеют тройные охлаждающие вентиляционные отверстия, за которыми стоят массивные тормозные суппорты и роторы.

Капот Denza Z включает в себя дополнительную вентиляцию для охлаждения трансмиссии, в то время как аэродинамические отверстия также можно увидеть вокруг колесных арок и боковых юбок.

Denza Z был впервые представлен в качестве концепции на Шанхайском автосалоне 2025 года, оформленный Вольфгангом Эггером, бывшим руководителем дизайна Audi. Сообщается, что он будет использовать интеллектуальную магнитно-флюидную подвеску BYD Disus-M и систему рулевого управления по проводу. Еще одним новшеством является первое в Китае полностью саморазработанное «встроенное складное рулевое колесо».

Автомобильный дизайнер поделился шпионскими фотографиями версии кабриолета Denza Z с мягкой крышей и четырехместной конфигурацией, что говорит о том, что в разработке находятся несколько стилей кузова.

Было высказано предположение, что он может обеспечить более 1000 лошадиных сил, позиционируя Denza Z как китайского конкурента таким моделям, как Porsche 911 Turbo S и другим электрическим спортивным автомобилям.