Минск, ул. Свердлова, д.23/4-1

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Универсал Avatr 12 был замечен на тестировании в Китае, конкурент Zeekr 007 GT

Шпионские изображения, распространяемые в Интернете, показывают, что, по-видимому, является вариантом универсала Avatr 12, проходящим дорожные испытания в Китае, что говорит о том, что совместное предприятие между Changan, CATL и Huawei, возможно, готовится расширить свою линейку за пределы существующего седана. Прототип, похоже, сохраняет футуристические пропорции седана, но с удлиненной линией крыши и расширенным задним свесом, что намекает дизайн универсала.

Хотя Avatr не подтвердила никаких планов по этой модели, автомобиль в тестировании имеет аналогичный внешний и внутренний стиль, как и Avatr 12. Новейшая Avatr 12 оснащена интеллектуальной системой вождения Huawei ADS 4, поддерживаемой четырьмя датчиками LiDAR, тремя устройствами дальнего радиуса действия и одним высокоточным твердотельном блоком LiDAR сзади.

Текущая линейка седанов Avatr 12 стоит от 269 900 до 429 900 юаней (от 37 800 до 60 200 долларов США), охватывая как чисто электрические, так и расширенные варианты. Версия с расширителем дальности производит до 231 кВт (310 л.с.) и может проехать более 1155 км вместе взятых при тестировании CLTC. Все электрические модели предлагают дальность от 705 до 755 км, с мощностью от 237 кВт (318 л.с.) для одномоторной установки до 402 кВт (539 л.с.) для двухмоторной версии AWD.

Внутри седан оснащен 35,4-дюймовым 4K-панорным дисплеем и 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением системы Huawei HarmonySpace 5. Премиум-варианты включают в себя отделку “Royal Theatre Edition” и новые цветовые комбинации, такие как Rock Brown.

В случае подтверждения универсал Avatr 12 будет конкурировать с другими моделями в этой категории, включая универсал Huawei Stelato S9T, начиная с 309 800 юаней (43 550 долларов США); Zeekr 007 GT, по цене от 199 900 юаней (28 100 долларов США); и Audi E5 Sportback, от 235 900 юаней (33 150 долларов США).

Учитывая сотрудничество Avatr с Huawei и CATL, ожидается, что любая производственная версия будет делить интеллектуальные системы вождения и аккумулятора седана. Прототип остается сильно замаскированым, и такие детали, как его трансмиссия или сроки выпуска, еще не раскрыты.