Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

DENZA Z9GT в реальной жизни на Пекинском автосалоне 2024

26 апреля, 2024

На Пекинском автосалоне 2024, который открылся 25 апреля, состоялся мировой дебют первого интеллектуального флагманского седана класса люкс DENZA Z9GT. Новый автомобиль, в котором реализована новейшая концепция дизайна семейства DENZA «Elegance in motion — Элегантность в движении», будет оснащаться чистым электрическим и подключаемым гибридным двигателем.


С точки зрения внешнего вида, Z9GT использует новый язык дизайна, а общая форма передней части автомобиля проста и динамична. Группа фар в виде двойной группы отличается стройностью и мощью, а многофункциональные комбинированные фары включают в себя дальний и ближний свет, а также функцию интеллектуального управления пиксельными фарами DLP. Что касается деталей, то новый автомобиль предоставляет несколько вариантов LIDAR и оснащен высокоуровневой интеллектуальной системой помощи водителю «God’s Eye», которая обладает более высоким уровнем интеллектуального вождения.


Сбоку автомобиль DENZA Z9 GT имеет сдвинутый назад дизайн кузова, создающий обратную наклонную позу. Черная декоративная полоса в форме буквы «Z» под кузовом подчеркивает общие плавные линии и скрывает в полосе боковые и задние камеры, что делает внешний вид более гармоничным и легко узнаваемым. В то же время новый автомобиль оснащен скрытыми дверными ручками, дверями без рамок, электрическими дверями, скрытыми дверными ручками, подсветкой логотипа зарядного порта и другими элементами.

Автомобиль оснащен многоспицевыми двухцветными колесными дисками с бронзовыми тормозными суппортами, а передние и задние колеса разноширокие: передние — 255/40 R21, задние — 275/40 R21. Что касается размеров, то длина, ширина и высота DENZA Z9GT составляют 5180/1990/1500(1480) мм соответственно, а колесная база — 3125 мм, что относит его к седанам F-класса. Кроме того, новый автомобиль оснащен технологией интеграции аккумуляторных батарей в кузов CTB, что делает его более выгодным по сравнению с традиционными седанами класса люкс.

Задняя часть DENZA Z9GT имеет полную форму, дизайн горизонтальных линий, что делает ее визуально более низкой и широкой. Верхняя часть задней части оснащена спойлером на крыше в стиле авиатора и активным задним спойлером, а также высокими стоп-сигналами и низкими пилотными огнями, а задняя часть также оснащена панелями в цвет кузова, демонстрируя хорошие спортивные атрибуты. Дизайн задних фонарей похож на дизайн фар и перекликается с ним, а внутренние элементы вдохновлены песочными часами, подчеркивающими плавность и визуальный баланс.


Информация об интерьере пока не сообщается. В стандартную комплектацию DENZA Z9GT войдет панорамный люк, а в качестве опции — зеркала заднего вида и набор элементов из углеродного волокна. Также ожидается, что в зависимости от модели автомобиль будет предлагаться с передними обтекаемыми боковинами, интеллектуальной системой управления кузовом Cloud Van-A (в основном пневмоподвеской).


Что касается мощности, то DENZA Z9GT Pure Electric Edition оснащен тремя приводными двигателями: асинхронным на передней оси и двумя синхронными с постоянными магнитами на задней оси. Максимальная мощность переднего мотора составляет 230 кВт, а максимальная мощность задних двух моторов — 240 кВт, при этом суммарная максимальная мощность составляет 710 кВт, а максимальная скорость — 240 км/ч.



В то же время автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей, но информация о дальности хода не была озвучена. Судя по заднему логотипу, этот набор трехмоторной силовой установки может получить название «e³». Ожидается, что расширенная версия модели будет оснащена теми же техническими характеристиками, что и чисто электрическая версия, но емкость батареи будет уменьшена, информация о расширении диапазона ( о варианте гибридной установки ) не была объявлена.
В ходе лосиных испытаний DENZA Z9GT показал скорость свыше 85 км/ч, установив новый мировой рекорд! При длине почти 5,2 метра он имеет самый маленький радиус разворота — менее 5 метров, максимальную мощность почти 1 000 л.с., а разгон до 100 км составляет 2 секунды.

Будучи еще одной глобализированной моделью DENZA Automobile, Z9GT наследует все новейшие технологии нынешнего бренда DENZA, достигая всеобъемлющей трансценденции традиционных роскошных седанов или способствуя трансформации рынка роскошных седанов в полностью электрифицированные. Согласно официальному представлению, в будущем DENZA Z9GT будет продаваться не только на китайском рынке, но и выйдет на международный рынок, причем за границей его ценник составит более 130,000 долларов. В настоящее время общее число пользователей DENZA Automobile достигло почти 200 000, и в будущем DENZA Automobile продолжит развиваться, чтобы создать новую роскошь и превосходный опыт путешествий для пользователей по всему миру с помощью более экстремальных продуктов и более качественных услуг.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$