г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Новый Audi A6L e-tron: электрический седан с увеличенной колесной базой выйдет в Китае в 2025 году.

Китайское подразделение Audi готовит к выпуску длиннобазную версию электрического седана A6L e-tron, которая отличается от глобальной модели не только увеличенными габаритами, но и адаптированными под местный рынок технологиями. Автомобиль уже прошел регистрацию в китайском Министерстве промышленности и информационных технологий (MIIT), а его производство начнется на заводе Audi FAW NEV в Чанчуне. Ожидается, что новинка поступит в продажу до конца 2025 года.

Внешне A6L e-tron сохранил узнаваемые черты Audi, включая фирменную шестиугольную решетку радиатора, но в закрытом исполнении. Передняя оптика выполнена по схеме split-headlight: основные фары интегрированы в нижнюю часть бампера, а дневные ходовые огни с «цифровой световой подписью» расположены выше. Боковой профиль подчеркнут скрытыми дверными ручками и черными акцентами на порогах, а в топовых версиях предлагаются электронные зеркала заднего вида.

Задняя часть получила сквозную OLED-подсветку в стиле e-tron GT и светящийся логотип. Покупателям будет доступно восемь вариантов окраски кузова и пять дизайнов колесных дисков.

Одной из ключевых особенностей китайской версии станет система автономного вождения на базе решений Huawei. Она использует два лидара и камеры, позволяя автомобилю самостоятельно передвигаться по маршруту (NOA), а также парковаться в сложных условиях, включая многоуровневые паркинги.

В салоне установлены три дисплея: 11,9-дюймовая цифровая приборная панель, 14,5-дюймовый центральный экран и 10,9-дюймовый экран для пассажира. Дополняет картину проекционный дисплей AR-HUD, который может синхронизироваться с навигацией и дублировать мультимедийный контент.

Панорамная крыша площадью 1,88 м² имеет девять регулируемых зон прозрачности и специальное покрытие, блокирующее инфракрасное излучение.

A6L e-tron построен на платформе PPE, поддерживающей 800-вольтовую архитектуру. Базовая версия с задним приводом оснащена мотором мощностью 260 кВт, а топовая полноприводная модификация — двумя двигателями (135 кВт спереди и 270 кВт сзади), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Аккумулятор емкостью 107 кВт·ч обеспечивает запас хода до 770 км (по не уточненному циклу). С поддержкой быстрой зарядки 270 кВт батарея восполняет 300 км пробега за 10 минут, а зарядка с 10% до 80% занимает 20 минут.

Ориентировочная стоимость A6L e-tron в Китае составит от $65 000 за базовую версию до $85 000 за топовую комплектацию. Основными конкурентами станут Mercedes EQE и BMW i5.

Сможет ли электрическая версия A6L повторить успех бензинового предшественника?