Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Впервые! В январе продажи автомобилей AITO обогнали Li Auto!

23 февраля, 2024

Несколько дней назад из списка продаж новых энергетических брендов на китайском рынке, опубликованного Китайской федерацией автомобильных дилеров, AutoZone узнал, что бренд Aito возглавил список продаж с 32 973 единицами. Что касается предыдущего постоянного «короля продаж» бренда Li Auto, то объем продаж Li в январе составил 31 165 единиц, по сравнению с декабрем прошлого года, падение на 38,1%, в годовом исчислении рост на 105,8%, общие показатели относительно низкие.



В связи со сложившейся ситуацией официальные представители Li также объяснили общественности, что в начале января 2024 года наши заводы возьмут небольшой перерыв, чтобы вместе достичь сложной цели в 800 000 единиц в 2024 году. Важно знать, что в 2023 году Li Auto поставила в общей сложности 376 030 новых автомобилей, что на 182,2 процента больше, чем в прошлом году. А в декабре 23-го Li Motors продала 50 353 единицы за один месяц. Почему же Li Auto потеряла лидерство? Этот вопрос в свое время вызвал бурное обсуждение.


Будучи одним из представителей новых автомобильных брендов, Li Auto к концу декабря 2023 года поставила более 600 000 новых автомобилей. Более того, за весь 2023 год Li Auto поставила 376 000 новых автомобилей, превысив годовой план продаж в 300 000 машин, и ее показатели также очень высоки.

Но это связано с тем, что внутренний рынок новой энергии все больше и больше «инволюционирует», представители новых брендов продолжают давить на рынок, что также привело к его насыщению. В то же время, как только 26 декабря 2023 официально запустили M9 (https://electro-car.by/shop/aito-m9/), за первую неделю продали более 30 000 единиц.



Если дебют M7 (https://electro-car.by/shop/aito-m7/) захватил долю рынка L7 и L8, то для только что запущенного M9, это прямой конкурент L9. В конце концов «больше пространства, сильнее интеллект, более безопасностный», бренд захватывает доли рынка автомобилей для семей среднего класса. Многие семьи среднего класса нуждаются в автомобиле. С Huawei ряд уникальных технологий поддержки, а также более интеллектуальный и безопасный автомобиль в целом. Также продажи M7, M9 продолжают рости.

Кроме того, я узнал из соответствующих каналов, что идеальная модель L6, первоначально запланированная к выпуску в июне этого года, будет также перенесена примерно на начало апреля этого года, и ее ожидаемый объем продаж также составляет около 20 000 единиц за один месяц. В конце концов, основатель Li Auto сказал: мы никогда не сталкивались с таким сильным противником как Aito. Нам нужно время что бы подготовить ответ.
На самом деле, глядя на весь новый энергетический рынок только Aito может поддерживать рост продаж, остальные бренды имеют различную степень снижения продаж.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$