Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Вступайте в эру искусственного интеллекта! Сводка новых автомобилей/технологий CES 2024. Часть вторая.

12 января, 2024

Продолжение первой части.

Ожидается, что благодаря бренду HTWO к 2035 году Hyundai Motor Group будет производить 3 миллиона тонн водорода в год, обеспечивая энергией такие предприятия, как «чистая» логистика, производство «зеленой» стали и выработка электроэнергии.

В своем выступлении Чанг Хван Ким, старший вице-президент и глава подразделения по разработке водородных топливных элементов и батарей, пояснил, что Hyundai Motor также развивает производственные мощности мегаваттного класса электролизеров с полимерно-электролитной мембраной (ПЭМ) для производства «зеленого» водорода, которые, как ожидается, будут запущены в коммерческую эксплуатацию в ближайшие несколько лет.

Hyundai планирует добиться конкурентоспособной цены по сравнению с существующей технологией ПЭМ за счет совместного использования компонентов системы топливных элементов. Хотя текущая рыночная цена электролизеров PEM примерно в 1,5 раза выше, чем у щелочных электролитических элементов, компания считает, что цена будет ниже, чем у щелочных электролитических элементов, благодаря совместному использованию компонентов.

Кроме того, группа уделяет особое внимание технологии производства водорода из вторичных ресурсов, направленной на преобразование загрязняющих окружающую среду веществ в чистый водород. Технология рециркуляции ресурсов, на которую ориентируется Hyundai Automobile, включает два метода: производство водорода из отходов (W2H) и производство водорода из пластика (P2H). W2H предполагает ферментацию органических отходов, таких как пища, осадок и навоз, для получения биогаза. Затем этот биогаз обрабатывается для улавливания углекислого газа и производства водорода. С другой стороны, P2H предполагает расплавление отходов пластмасс, которые не могут быть переработаны, газификацию расплавленных пластмасс и производство водорода путем удаления ненужных элементов.

Hyundai активно участвует в различных водородных проектах по всему миру, начиная с Индонезии, которая проявляет все больший интерес к водороду как к одному из ключевых способов достижения углеродной нейтральности. Необходимо начать использование водорода на местном уровне, чтобы способствовать принятию этой новой энергии в регионе и созданию водородной экосистемы по всей Индонезии.

В Индонезии компания Hyundai Motor устраняет зависимость от транспортировки и хранения водорода, используя отходы местного населения — от мусора до водорода, что позволит городу создать собственный небольшой центр производства водорода. С добавлением различных предприятий в регионе будут формироваться промышленные кластеры водородной энергетики вокруг центра, что будет способствовать развитию общества водородной энергетики.
В настоящее время Hyundai Motor в сотрудничестве с Индонезией активно ищет подходящее место на Западной Яве для развертывания системы ГВС.

В долгосрочной перспективе это выгодно не только для Индонезии, но и для рынка АСЕАН, где водород может сыграть важную роль в обеспечении углеродной нейтральности и экономического развития.
Hyundai Motor также активно участвует в демонстрационных проектах, связанных с водородом в Соединенных Штатах и планирует применять решения для электросетей ГВС, ориентированные на утилизацию. Это включает в себя участие в проекте NorCAL ZERO в Северной Калифорнии, в котором участвуют 30 современных грузовиков XCIENT на топливных элементах для поддержки декарбонизации порта Окленда.

Группа также примет участие в программе «Региональный центр чистой водородной энергетики», которая является частью плана правительства США по развитию инфраструктуры водородной энергетики стоимостью 7 миллиардов долларов.

Hyundai Motor активно разрабатывает водородные решения, отвечающие потребностям конкретных клиентов. В штате Джорджия компания реализует проект «чистой логистики», связанный с развитием мобильной цепочки создания стоимости на основе водорода на заводе Hyundai Motor Group’s Metaplant (HMGMA) в США. Ожидается, что строящийся в Джорджии завод по производству электромобилей будет выпускать 300 000 электромобилей в год. В рамках проекта «чистая логистика» компания Metaplant интегрирует комплексную цепочку создания стоимости на основе водорода и впервые развернет тягачи на топливных элементах XCIENT для управления логистикой на заводе.

При поддержке коллег по группе Hyundai Motor приступила к реализации проекта с целью заложить основу для водородной инфраструктуры.
Сотрудничество между Hyundai и различными отраслями промышленности и секторами в Грузии окажет значительное влияние, привлекая различные заинтересованные стороны к участию в цепочке создания стоимости водорода. Ожидается, что это сотрудничество будет стимулировать экономический рост и создавать рабочие места в штате.
SDx: Определение транспортных средств, парков и транспортных систем с помощью программного обеспечения и искусственного интеллекта, а также создание мобильной экосистемы, ориентированной на пользователя
Hyundai переживает трансформацию на основе программного обеспечения под руководством всей группы компаний.

Как поставщик интеллектуальных мобильных решений, Hyundai осознает важность программного обеспечения и искусственного интеллекта для создания мобильной экосистемы, ориентированной на пользователя. На выставке Consumer Electronics Show компания объявила о своей стратегии «Все программное обеспечение» (SDx), которая направлена на превращение всех мобильных устройств, парков и экосистем в ценные активы с помощью передового программного обеспечения и искусственного интеллекта.

Благодаря своей стратегии SDx группа стремится создать мобильную экосистему, которая будет удовлетворять потребности пользователей в любое время и в любом месте. Для достижения этой цели группа переходит на программно-определяемый подход во всем, начиная с разработки автомобилей и заканчивая созданием всей мобильной экосистемы. Компания считает, что программное обеспечение и искусственный интеллект способствуют реализации этого видения, обеспечивая неограниченный общий пользовательский опыт, и стремится предоставлять мобильные услуги и решения, которые ставят во главу угла удобство и безопасность.

Стратегия группы начинается с разработки «программно-определяемых автомобилей» (SDV). Это означает интеграцию методов разработки программного обеспечения в разработку автомобилей, что означает разделение аппаратного и программного обеспечения для достижения независимых обновлений и прогресса. Сеть и контроллер проектируются в рамках SDV, что повышает гибкость и эффективность разработки. Это повышает гибкость и масштабируемость системы разработки автомобилей, позволяет быстрее обновлять функции, ориентированные на пользователя, и постоянно совершенствовать оборудование.

Для улучшения пользовательского опыта группа планирует разработать новую информационно-развлекательную систему для поддержки рынка автомобильных приложений. Они также предоставят разработчикам комплект для разработки программного обеспечения (SDK) для создания приложений и игр. Кроме того, целью группы является интеграция своей большой языковой модели (LLM) в ассистент искусственного интеллекта и навигационную систему. Такая интеграция позволит добиться более естественного и удобного взаимодействия с пользователем и повысить его безопасность.

По мере распространения и стандартизации SDV управление крупными автопарками станет проще и эффективнее. В дополнение к личным автомобилям группа расширяет свои программные решения, чтобы включить в них программные парки, определяемые предприятием. Эти решения предоставляют индивидуальные услуги по управлению автопарком, анализ данных в режиме реального времени и удобный интерфейс управления, позволяя клиентам B2B более эффективно управлять транспортными средствами и решать проблемы в режиме реального времени. Группа будет предоставлять данные о транспортных средствах, передовые услуги по управлению автопарком, анализ данных и ценные сведения для B2B-клиентов с различными требованиями к аппаратному и программному обеспечению, причем все они не требуют отдельного телематического оборудования.

При общем определении транспортных средств и автопарков, а также разработки программного обеспечения, они будут определены как искусственный интеллект. Группа планирует превратить транспортные средства в «машины с искусственным интеллектом», постоянно обучающиеся, чтобы лучше обслуживать клиентов, превратить транспортные средства в машины с искусственным интеллектом, постоянно обучающиеся, чтобы лучше обслуживать клиентов, и развернуть оптимизированные операции машинного обучения (MLOps).

Превращение автомобилей в машины с искусственным интеллектом позволит группе автоматически обслуживать и обновлять автомобили, упрощать или устранять утомительные задачи, предоставлять прозрачные данные, своевременно предотвращать и решать потенциальные проблемы, персонализировать пользовательский опыт, ускорять предоставление расширенных услуг и решений, чтобы обеспечить пользователям дополнительные преимущества. Это способствует не только стабильной и эффективной работе оборудования, но и стабильной и эффективной работе мобильной связи, логистики и всей городской операционной системы.

Конечная цель — создать концепцию «облачного трафика», которая объединит программное обеспечение, устройства, определяемые искусственным интеллектом, и мобильность, чтобы создать мобильную экосистему, где каждый сможет легко пользоваться транспортом. Эта концепция называется «трафик как услуга», которая позволяет пользователям свободно пользоваться транспортом и мобильными услугами по мере необходимости. Все люди, вместе с оборудованием и городской инфраструктурой, будут объединены в экосистему, чтобы обеспечить транспорт по требованию и автоматически улучшить интеллект мобильных решений с течением времени. В настоящее время группа работает с различными передовыми мобильными сервисами, такими как реагирующий на спрос транспорт и самодвижущееся такси, и собирает данные для дальнейшего продвижения технологии SDV, включая самодвижение, чтобы заложить основу для облачного транспорта.

Дебют концепт-кара Kia PV5

На этой выставке компания Kia анонсировала три концептуальные модели PBV — PV1, PV5 и PV7.

Серия продуктов PBV (Platform Beyond Vehicle) будет ориентирована на коммерческий рынок, используя универсальное шасси. Первой моделью, которая будет запущена в производство, станет среднеразмерный PV5, который предложит пользователям на выбор несколько вариантов кузова. Запуск в производство на заводе PBV в Южной Корее запланирован на 2025 год.

На выставке CES 2024 компания Kia официально представила свой глобальный бизнес PBV и рассказала о своей будущей линейке продуктов PBV и видении бизнеса, включая Easy Swap, модульную технологию Dynamic Hybrid и другие аппаратные технологии, разработанные на основе возможностей Hyundai Motor Group по исследованию и разработке программного обеспечения. Новые цифровые решения и план интеграции глобального партнерства и т.д. Слово PBV (Platform Beyond Vehicle) дословно переводится как «за пределами архитектуры автомобиля». Kia PBV — это универсальное решение для мобильных путешествий, которое объединяет специальные электромобили с передовыми программными решениями, открывая дверь в будущее.

Если взять в качестве примера PV5, то гибкое шасси автомобиля будет иметь фиксированную кабину или «зону водителя». Затем на него устанавливается кузов или «жизненный модуль», который может быть гибко заменен. Он соединяется с кузовом через несколько механических муфт и несколько электромагнитных точек крепления и становится версией PV5 пикап, версией с высоким верхом, версией R и базовой версией. Каждый «жизненный модуль» будет поставляться в виде стандартного комплекта.

Как и снаружи, сиденья и отсеки для хранения в «Жизненном модуле» также будут съемными, чтобы быстро превратить развозной грузовик в такси.
Kia не раскрыла подробностей о PV1 и PV7, но сообщила, что последний будет самым большим в линейке PBV и обеспечит «потрясающую дальность хода». В то же время PV1 будет самой маленькой моделью, специально разработанной для городов и других небольших пространств.

Карим Хабиб, директор по глобальному дизайну Kia, сказал: «Kia PBV создаст новое решение, которое органично соединит деловую активность с образом жизни». Мы надеемся сделать жизнь пользователей проще и лучше. Будь то остановка или дорога, Kia предоставит пользователям полную гибкость и индивидуальные решения благодаря глубокой модулизации».

Чтобы сделать эти автомобили более эффективными, Kia планирует разработать специальное коммерческое программное обеспеч

Материал по теме

11 мая, 2024

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$