Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Стартовая цена EXEED Sterra ES составляет 225 800 юаней или примерно 31.800 $ . Какая конфигурация будет лучше продаваться?

27 декабря, 2023

Я помню, как доктор Гаосиньхуа сказал о технологиях Chery в 2023 году: «Все лучшие технологии и лучшее качество Chery находятся в Sterra ES».




Да, Sterra ES была официально запущена в декабре. Всего для нового автомобиля выпущено 5 версий конфигурации по цене 225 500–339 800 юаней или 31.800 — 47.900 долларов.


Что касается внешнего вида, Sterra ES использует новый язык дизайна. Передняя панель имеет закрытый кузов большого размера, обычно используемый в моделях новых электромобилей. Фары дневного света имеют определенную степень узнаваемости. Фары с обеих сторон модные и острые, а дальний и ближний свет оснащены светодиодными источниками света, а качество освещения превосходно. Во внешнем виде кузова доступно пять цветов, а именно: зеленый дикой природы, чистый небесно-голубой, небесно-серый, черный звездной ночи и белый облачный.


Боковая часть кузова очень тонкая благодаря длине 4945 мм. Конструкция скрытой дверной ручки позволяет снизить коэффициент сопротивления ветру во время движения. В зависимости от комплектации модели доступны 19- и 20-дюймовые колеса.


Задняя часть автомобиля выполнена в стиле фастбэк, что выглядит очень сексуально и гладко. Крышка багажника оснащена активным электрическим спойлером, но эта конфигурация доступна только в полноприводной версии топ-модели UItra, в других моделях недоступна. Коэффициент сопротивление всего автомобиля составляет всего 0,205Cd.


Что касается внутреннего оформления, Sterra ES имеет Т-образную планировку. Функциональная область проста и понятна. На центральной консоли практически нет физических кнопок. Большинство функций управляются многофункциональным рулевым колесом, экраном автомобиля и системой распознавания голоса с определенным технологическим смыслом. Конфигурация оснащена многофункциональным кожаным рулевым колесом, 8,2-дюймовой ЖК-приборной панелью, 15,6-дюймовым центральным экраном управления с интеллектуальной облачной системой Lion, автомобильным интеллектуальным чипом Qualcomm 8155, дистанционным управлением через мобильное приложение, полнофункциональным Lion AI. голосовой помощник салона, функция помощи при вождении уровня L2 и другие научные и технологические конфигурации, а также функции конфигурации активной безопасности.


В моделях среднего и высшего класса также предусмотрены такие функции и конфигурации, как проекционный дисплей HUD, высокоточная карта, обогрев рулевого колеса, подогрев и массаж/ вентиляции сидений, 256-цветное освещение салона автомобиля, лидар и электрический спойлер. Добавлена поддержка автоматической помощи при вождении и памяти дистанционного управления парковкой как в городах так и на автомагистралях.


По пространству длина, ширина и высота кузова Sterra ES составляют: 4945х1978х1467мм, колесная база – 3000мм, класс автомобиля — E — class. Место для сидения во втором ряду очень просторное. Для такого взрослого человека, как я, ростом 173 см, места для ног достаточно, сиденья широкие и толстые, поддержка хорошая. Внутреннее пространство багажного отделения относительно ровное, а задние сиденья можно пропорционально сложить, что позволяет расширить грузовое пространство.


Что касается мощности, Sterra ES предлагает одномоторную заднеприводную версию и двухмоторную полноприводную версию. Среди них общая мощность одномоторной заднеприводной версии составляет 185 кВт (252Ps) и 230 кВт (313Ps) соответственно. Благодаря тому, что он оснащен аккумуляторными блоками разной емкости, у CLTC самый низкий запас хода — 570 км, а максимальный — 905 км. Двухмоторная полноприводная версия оснащена литий-железо-фосфатной батареей емкостью 79,9 кВтч . Общая мощность двигателя составляет 353 кВт (480 л.с.), запас хода в условиях CLTC — 650 км, а самое быстрое время разгона на официальных 100 км — 3,7 секунды.


Шасси представляет собой полностью алюминиевое шасси, оснащенное передней двойной вилкой + задней многорычажной подвеской. При этом вся серия оснащена пневмоподвеской + регулируемой системой демпфирования CDC, которая позволяет поднять кузов на 50 мм, улучшить проходимость во время движения и снизить вероятность удара аккумуляторной батареи. Стоит отметить, что технология высоковольтного заряда 800 В является важной частью энергетической трансформации автомобильной промышленности на новых источниках энергии. Также доступна Sterra ES. Кроме минимальной комплектации, оборудованы остальные четыре комплектации, а зарядка в течение 5 минут может увеличить запас хода батареи на 150 километров. Для зарядки аккумулятора с 30% до 80% требуется всего 15 минут.

А какую комплектацию вы бы выбрали?

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$