Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

BYD стремится стать лидером самоуправляемых авто. Полноценный автопилот уже почти готов? Часть вторая.

24 декабря, 2023

Продолжение первой части большого обзора автопилотов.

BYD tang EV SUV electromobil belarus

Я думаю, что причина, по которой BYD обладает такой силой, в основном связана с сильной интеллектуальной командой исследований и разработок. На сегодняшний день в BYD Group работает более 90 000 инженеров, которые в среднем выдают 15 патентов в день. Это автомобильная компания с самым большим количеством научно-исследовательских сотрудников в мире.

Я думаю, что именно потому, что BYD постоянно практикует концепцию технологических инноваций, она разработала такие технологии, как BLADE BATTARY, электронная автомобильная платформа 3.0, IGBT4.0, интеллектуальная система помощи при вождении DiPiLot, Yi Sifang, система облачного хранения, аккумулятор с технологией CTB интеграцией и т. д. Применение этих технологий не только повышает производительность, безопасность и уровень интеллектуального вождения новых электрических транспортных средств, но и позволяет потребителям получить лучший продукт и опыт.Если честно: уровень интеллектуального вождения BYD уже находится в первом эшелоне.

В последние годы, в связи с непрерывным развитием транспортных средств на электро энергии, «интеллектуальное вождение» стало темой, вызывающей беспокойство у многих пользователей, и многие автомобильные компании также рассматривают «интеллектуальное вождение» как новое средство продвижения корпоративных технологий. С точки зрения наших потребителей, самой интеллектуальной технологией вождения является автоматическая система экстренного торможения AEB. Так называемая AEB — это вспомогательная функция активной безопасности, которая в основном включает в себя две функции: предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Недавно некоторые СМИ опубликовали тестовое видео AEB, в котором U8 https://electro-car.by/shop/yangwang-u8/ , оснащенный системой BYD AEB, показал очень хорошие результаты: 130 км/ч для неподвижных целей, 110 км/ч днем для движущей цели и 110 км/ч ночью. При испытании статических целей в трех случаях достигается торможение.

В настоящее время автомобильные компании, обладающие навыками интеллектуального вождения, могут добиться стабильного торможения переднего автомобиля на скорости 80 км/ч, но добиться стабильного торможения, когда скорость превышает 100 км/ч, сложно. Таким образом, BYD рассчитывает на то, что U8 сможет добиться стабильной остановки на неподвижной цели на скорости 130 км/ч, побив рекорд AEB и отраслевой рекорд AEB по абсолютной силе, что действительно впечатляет.

При движении на высокой скорости время реакции людей ухудшается, так же и у аппаратного и программного обеспечения. Если вы хотите добиться безопасного торможения, конечно, вам нужна более высокая скорость реакции. Но просто быстро реагировать это еще не все, нужно что бы тело быстро отреагировала на сигнал мозга. Если вы хотите добиться стабильного торможения, предъявляются более строгие требования к функции антиблокировочной системы, устойчивости и регулированию положения тела, а также тормозной способности шасси. В этом превосходство не только АЕБ, но и всей системы.

 

И это именно то, чего нет у других автомобильных компаний, потому что, глядя на U8, можно закончить торможение со скорости 130 км / ч, контроль положения тела настолько хорош, кивок головы от торможения также хорошо смягчается и другие технологии также очень важны.

В то же время тест на скорости 110 км/ч с неподвижным объектом ночью также отражает простоту BYD. В экстремальных условиях, таких как ночь, контровое освещение и другие условия, способность восприятия автомобиля значительно снижается из-за уменьшения количества внешних источников света. BYD доказал, что его уровень интеллектуального вождения достиг первого эшелона.

Я думаю, что причина, по которой BYD обладает такой силой, в основном связана с сильной интеллектуальной командой исследований и разработок. На сегодняшний день в BYD Group работает более 90 000 инженеров, которые в среднем выдают 15 патентов в день. Это автомобильная компания с самым большим количеством научно-исследовательских сотрудников в мире.

 

Я думаю, что именно потому, что BYD постоянно практикует концепцию технологических инноваций, она разработала такие технологии, как BLADE BATTARY, электронная автомобильная платформа 3.0, IGBT4.0, интеллектуальная система помощи при вождении DiPiLot, Yi Sifang, система облачного хранения, аккумулятор с технологией CTB интеграцией и т. д. Применение этих технологий не только повышает производительность, безопасность и уровень интеллектуального вождения новых электрических транспортных средств, но и позволяет потребителям получить лучший продукт и опыт.Если честно: уровень интеллектуального вождения BYD уже находится в первом эшелоне.

В последние годы, в связи с непрерывным развитием транспортных средств на электро энергии, «интеллектуальное вождение» стало темой, вызывающей беспокойство у многих пользователей, и многие автомобильные компании также рассматривают «интеллектуальное вождение» как новое средство продвижения корпоративных технологий. С точки зрения наших потребителей, самой интеллектуальной технологией вождения является автоматическая система экстренного торможения AEB. Так называемая AEB — это вспомогательная функция активной безопасности, которая в основном включает в себя две функции: предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Недавно некоторые СМИ опубликовали тестовое видео AEB, в котором U8 https://electro-car.by/shop/yangwang-u8/ , оснащенный системой BYD AEB, показал очень хорошие результаты: 130 км/ч для неподвижных целей, 110 км/ч днем для движущей цели и 110 км/ч ночью. При испытании статических целей в трех случаях достигается торможение.

В настоящее время автомобильные компании, обладающие навыками интеллектуального вождения, могут добиться стабильного торможения переднего автомобиля на скорости 80 км/ч, но добиться стабильного торможения, когда скорость превышает 100 км/ч, сложно. Таким образом, BYD рассчитывает на то, что U8 сможет добиться стабильной остановки на неподвижной цели на скорости 130 км/ч, побив рекорд AEB и отраслевой рекорд AEB по абсолютной силе, что действительно впечатляет.

При движении на высокой скорости время реакции людей ухудшается, так же и у аппаратного и программного обеспечения. Если вы хотите добиться безопасного торможения, конечно, вам нужна более высокая скорость реакции. Но просто быстро реагировать это еще не все, нужно что бы тело быстро отреагировала на сигнал мозга. Если вы хотите добиться стабильного торможения, предъявляются более строгие требования к функции антиблокировочной системы, устойчивости и регулированию положения тела, а также тормозной способности шасси. В этом превосходство не только АЕБ, но и всей системы.

И это именно то, чего нет у других автомобильных компаний, потому что, глядя на U8, можно закончить торможение со скорости 130 км / ч, контроль положения тела настолько хорош, кивок головы от торможения также хорошо смягчается и другие технологии также очень важны.

В то же время тест на скорости 110 км/ч с неподвижным объектом ночью также отражает простоту BYD. В экстремальных условиях, таких как ночь, контровое освещение и другие условия, способность восприятия автомобиля значительно снижается из-за уменьшения количества внешних источников света. BYD доказал, что его уровень интеллектуального вождения достиг первого эшелона.

Я думаю, что причина, по которой BYD обладает такой силой, в основном связана с сильной интеллектуальной командой исследований и разработок. На сегодняшний день в BYD Group работает более 90 000 инженеров, которые в среднем выдают 15 патентов в день. Это автомобильная компания с самым большим количеством научно-исследовательских сотрудников в мире.

Я думаю, что именно потому, что BYD постоянно практикует концепцию технологических инноваций, она разработала такие технологии, как BLADE BATTARY, электронная автомобильная платформа 3.0, IGBT4.0, интеллектуальная система помощи при вождении DiPiLot, Yi Sifang, система облачного хранения, аккумулятор с технологией CTB интеграцией и т. д. Применение этих технологий не только повышает производительность, безопасность и уровень интеллектуального вождения новых электрических транспортных средств, но и позволяет потребителям получить лучший продукт и опыт.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$