Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

DENZA N7 Какая конфигурация является наиболее экономичной у DENZA N7

19 декабря, 2023

Какая конфигурация является наиболее экономичной у DENZA N7 electric suv, которая более роскошна, чем BBA ( премиальные производители авто)?

DENZA N7 SUV купить электромобиль минск

Успех DENZA D9 заложил прочную основу для создания имиджа бренда DENZA «высокого класса и роскоши». Однако, будучи аванпостом влияния BYD на элитные бренды, DENZA полагается только на автомобиль D9, и очевидно, что нет никакого способа добиться непрерывного и эффективного производства на рынке элитной роскоши в такой конкуренции.

Купить электромобиль DENZA N7 в автосалоне в Минске

С этой целью 3 июля этого года DENZA выпустила «особенно» роскошный электрический внедорожник среднего размера — N7. Особенность заключается в том, что по форме ДЕНЗА Н7 не является обычным внедорожником.

Если быть точнее, то это «охотничий» (гран туризмо) внедорожник. На уровне позиционирования, если брать за основу BBA, DENZA N7 эквивалентен Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5 в сегменте топливных автомобилей.

DENZA N7 electric suv

Что касается цены, официальная ориентировочная цена DENZA составляет 301 800–379 800 юаней. Очевидно, что DENZA, являющийся продуктом класса люкс, не дает вам явного преимущества бренда. Даже когда вы поймете мощь его продукта, вы почувствуете, что цена ДЕНЗА Н7 чрезвычайно «доступна», и это одна из причин, по которой я хочу купить DENZA N7. Итак, сегодня давайте возьмем конфигуратор. Какая конфигурация DENZA N7 более «доступная» ?

DENZA N7 dostavka iz kitaya v Belarus

Говоря более официальным языком, дизайн DENZA N7 представляет собой интеграцию технологий и эстетики. Язык дизайна семейства π-Motion в сочетании с «охотничьим» стилем формы кузова позволяет эффективно снизить сопротивление ветра и улучшить запас хода автомобиля с точки зрения аэродинамики; с точки зрения визуальных эффектов, он может дать людям хорошее ощущение влияния и силы.

По мнению наших потребителей, форма DENZA N7 представляет собой более спортивный электрический внедорожник, чем у других конкурентов. Я считаю, что очень большое количество потребителей привлекает внешний вид DENZA N7. Аналогичный внешний вид у BYD SONG L, обзор на него

DENZA N7 electro car kypit automobil vid bagaznika

Как внедорожник среднего размера, размер кузова DENZA N7 составляет 4860/1935/1602 мм, а колесная база — 2940 мм.

Хотя эти размеры не выглядят преувеличенными, благодаря достаточно длинной колесной базе в сочетании с панорамным навесом и большой конструкцией окон весь автомобиль создает очень хорошее ощущение пространства. Кроме того, высота задних сидений DENZA N7 более эргономична, чем у некоторых конкурирующих моделей, а также имеется поддержка и обхват сиденья. Более того, конструкция дивана второго ряда с плоской задней частью не будет казаться тесной, даже если в ней будут находиться три человека.

DENZA N7 vid salona

Несмотря на то, что DENZA N7 является электромобилем, он имеет хвостовую конструкцию со слегка скользкой задней частью, объем багажника также имеет емкость 480 л, а в случае сложенного заднего ряда сидений максимальная емкость багажника может достигать 1200 л. Кроме того, DENZA N7 также имеет передний отсек емкостью 73 л. С точки зрения объема и вместительности DENZA N7 можно назвать практичным и продуманным.

DENZA N7 Minsk

Что касается интерьера DENZA N7, то DENZA N7, который поддерживается брендом Mercedes-Benz, использует большую площадь мягкой кожи, декоративные панели из высококачественного дерева, металлические украшения и меховые материалы в сиденьях, приборных панелях, дверных панелях и другие места. Кроме того, помимо центральной мулитимедии , оснащенной сверхбольшим экраном диагональю 17,3 дюйма, у переднего пассажира также имеется развлекательный экран диагональю 10,25 дюйма.

После реальных впечатлений интерьер DENZA N7 не только создает роскошную и интеллектуальную атмосферу, но и дает людям почувствовать теплую и комфортную атмосферу вождения. Будь то дальняя поездка или поездка по городу, салон DENZA N7 подарит ощущение огромного комфорта.

В чем разница между 6 моделями?

По уровню мощности DENZA N7 можно разделить на две версии, а именно: заднеприводную версию с одним двигателем, с максимальной мощностью 313 л.с., максимальным крутящим моментом 360 Н·м, временем разгона 6,8 секунды до 100 км/ч и соответствующая дальность CLTC 702 километра;

 двухмоторная полноприводная версия с полной максимальной мощностью 530 л.с., максимальным крутящим моментом 670 Н·м, временем разгона до 100 км/ч — 3,9 секунды, а соответствующий запас хода CLTC — 630 километров. Стоит отметить, что емкость аккумулятора обеих версий мощности составляет 91,3 кВт*ч.

DENZA_D9_front_electric_car_minsk_trader

Лично я считаю, что, будучи люксовым брендом высокого класса, это по-прежнему внедорожник, и система полного привода по-прежнему очень необходима. Даже если оставить в стороне эти аспекты, с практической точки зрения безопасность вождения и проходимость по дороге, обеспечиваемые полным приводом, также являются очень привлекательными для потребителей моментами. Что касается дальности, то для поездок по провинции вам хватит 630 километров.

Кроме того, в шасси всех версий DENZA N7 используется конструкция подвески с пятью шатунами в передней двойной вилке. Если говорить о реальном опыте вождения, то это всего одно слово: продвинутый! Что касается ощущения силы, то это тоже одно слово: взлет!

Честно говоря, шесть моделей, представленных в продаже в DENZA N7, даже в версии начального уровня, совершенно за пределами «достаточного» диапазона. Однако, как потребители, мы должны выбрать конфигурацию как можно лучше. Более того, в настоящее время требования к комплектации нашего автомобиля не ограничиваются степенью использования, а больше направлены на достижение более высокого уровня удовольствия и комфорта. Таким образом, более разумный выбор может позволить вам насладиться более совершенным электромобилем N7 за меньшие деньги.

DENZA N7 electronic assist

Прежде всего, с точки зрения интеллектуальной конфигурации безопасности, шесть моделей оснащены системами помощи при вождении уровня L2, включая предупреждение о столкновении спереди/сзади, систему предотвращения опрокидывания, автоматическую помощь при смене полосы движения, автоматическую помощь при вождении, предупреждение о движении задним ходом. , автоматическая парковка и другие конфигурации.

Разница в том, что в дополнение к версии Air другие конфигурации могут быть оснащены интеллектуальным пакетом вождения высокого уровня, включая городской NOA, 2 лидара высокого восприятия, предупреждение о скорости на повороте и т. д.

С точки зрения комфорта и функциональной конфигурации, DENZA N7 оснащен панорамным навесом, подогревом рулевого колеса, электрорегулировкой основного и второго пилота/функцией подогрева/вентиляции/массажа/памяти, подогревом задних сидений, аудиосистемой Divare с 16 динамиками, системой ароматерапии. 128-цветный подсветкой и т. д.

Однако, напротив, полноприводная версия Air имеет более мягкую и жесткую регулировку подвески, чем версия Air начального уровня. В дополнение к этим двум версиям, остальные четыре модели оснащены пневматической подвеской и поддерживают функции регулировки мягкой и жесткой/высокой и низкой подвески. Кроме того, модели среднего и топового уровня могут быть оснащены функцией электрической регулировки рулевого колеса, а также интеллектуальной системой контроля заноса и интеллектуальной системой векторного управления шасси. В крыше сверху только один комплект оригинальных карбоновых обвесов.

DENZA N7 sales diler

Краткий вывод:

На самом деле конфигурация модели DENZA N7 несложная, и выбрать ее на самом деле довольно просто. Прежде всего, взвесьте собственные потребности в соответствии с силой и выносливостью. Мощности заднеприводной версии на самом деле достаточно, запас хода в 702 километра тоже немалый, комплектацию тоже можно сказать на уровне «взрывной». Пользователи с относительно ограниченным бюджетом могут рассмотреть возможность выбора версии с задним приводом.

Однако, напротив, я лично считаю, что версия с дальним ходом по цене 339 800 юаней будет более рентабельной. По сравнению с заднеприводной версией может обеспечить большую безопасность и проходимость системы полного привода; По сравнению с более низкой комплектацией полноприводной версии, здесь также имеется комплект пневматической подвески и комплектация активной безопасности. Версии sub-top и top-top больше подходят для пользователей, которые хотят развлечься.

Таким образом, с точки зрения большинства пользователей, в таблице конфигурации DENZA N7 лучше всего выбирать версию с увеличенной производительностью.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$