Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Porsche Macan EV Первее фото внешнего вида.

26 января, 2024

Несколько дней назад мы получили набор шпионских снимков модели Porsche Macan EV, сделанных во время внутренних испытаний. Согласно последним новостям, глобальный дебют нового автомобиля состоится 25 января, и это первый внедорожник, построенный на платформе PPE (Premium Platform Electric) марки Porsche, получивший двухмоторный полный привод с суммарной мощностью 612 л.с.

Автомобиль оснащен литий-ионной батареей емкостью 100 кВт-ч и архитектурой 800 В, а его запас хода по WLTP, как ожидается, превысит 500 км.



  Кратко рассмотрим экстерьер, хотя «пытаемся это скрыть», судя по тизерному изображению, новый автомобиль не перенял семейный дизайн фар Porsche, который мы помним, а оснащен более компактными и острыми фарами, а внутренний источник света имеет определенное сходство с Taycan. Как вы можете видеть, новый автомобиль отличается более преувеличенным аэродинамическим дизайном передней панели, а передние воздухозаборники будут оснащены активными дефлекторами охлаждения воздуха, демонстрируя сильную агрессивность, а также оптимизируя дальнобойность автомобиля.



  Чисто электрический Porsche Macan оснащен задним спойлером, который выдвигается автоматически, а днище автомобиля представляет собой полностью закрытую плоскую конструкцию, похожую на гоночный болид. При движении по скоростным дорогам задний спойлер автомобиля переводится в положение экономии энергии (Eco), закрывается воздушный дефлектор и снижается высота шасси. Благодаря этой технологии сопротивление ветру автомобиля может быть снижено до 0,25Cd.



  Внутри новый автомобиль оснащен трехспицевым спортивным рулем и 12,6-дюймовым жидкокристаллическим дисплем, такими же, как у Taycan. На центральной консоли установлен 10,9-дюймовый экран, а перед пассажиром — третий 10,9-дюймовый развлекательный экран. Вентиляционные отверстия кондиционера оснащены механическими кнопками под ними, что позволяет добиться сочетания технологичности и практичности. Кроме того, автомобильная система Porsche Macan EV основана на Android и может быть обновлена через Porsche App Centre с помощью широкого спектра программ, а также игр, домашнего помощника и ежемесячных обновлений автомобильных карт для поддержания «жизни» автомобиля.


  Аккумуляторная часть, Porsche Macan будет оснащаться литиевой батареей емкостью 100 кВт/ч, запас хода по WLTP составит более 500 км. Этот автомобиль основан на архитектуре 800V, он может заряжаться на зарядной станции 800V, мощность зарядки может достигать 270 кВт, официальные данные показывают, что он может быть заряжен от 10 процентов до 80 процентов мощности за 22 минуты.

В условиях наличия на рынке множества зарядных станций с напряжением 400 В батарея электромобиля Macan оснащена высоковольтным переключателем, который разделяет батарею с напряжением 800 В на две батареи с напряжением 400 В, что позволяет заряжать ее на зарядных станциях с напряжением 400 В мощностью 150 кВт без использования дополнительного высоковольтного усилителя. При зарядке от сети переменного тока максимальная мощность составляет 11 кВт.



  Что касается мощности, то полностью электрический Macan будет полноприводной моделью с задним приводом, в которой используются синхронные двигатели с постоянными магнитами на передней и задней оси, суммарная мощность которых составляет 450 кВт, или около 612 л.с., а максимальный крутящий момент — более 1 000 Н-м. Флагманская модель будет оснащена системой управления тягой Porsche.

Автомобиль оснащен системой Porsche Active Suspension Management с технологией двухклапанного демпфирования, пневматической подвеской, боковой блокировкой задней оси, а так же рулевым управлением задней оси.

Материал по теме

11 мая, 2024

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$