9 февраля Changan запустила свои новые внедорожник Shenlan (Deepal) S07 и седан L07 , доступные в семи и шести комплектациях, охватывающих варианты EV и EREV; в ценовом диапазоне 169 900–197 900 юаней (23 300–27 200 долларов США) и 151 900–170 900 юаней (20 800–23 500 долларов США) соответственно. Обе модели оснащены передовыми возможностями помощи водителю на базе систем Huawei Qiankun ADS и Deepal AD Pro.
Deepal AD Pro поддерживается 8-мегапиксельной HD-камерой, четырьмя камерами кругового обзора, пятью радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами; предлагая 12 возможностей, включая предупреждение о фронтальном столкновении, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон. Сообщалось, что система будет дополнительно модернизирована в первом квартале 2025 года, чтобы охватить больше сценариев автоматической парковки, включая удаленную интеллектуальную помощь при парковке и индивидуальную парковку.
Shenlan (Deepal) S07
S07 был модернизирован до «Deepal Super Range Extender 2.0 System», оснащенного 1,5-литровым расширителем диапазона мощностью 72 кВт (97 л. с.), задним электродвигателем мощностью 175 кВт (235 л. с.) или 190 кВт (255 л. с.) и литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями емкостью 31,73 кВт·ч или 39,05 кВт·ч. Чистый электрический запас хода CLTC составляет 215 км и 285 км, а полный запас хода CLTC — 1210 км и 1280 км соответственно. Самый низкий расход топлива NEDC составляет 4,1 л/100 км, что на 0,4 л меньше по сравнению с предыдущей версией.
Электромобиль оснащен задним электродвигателем мощностью 160 кВт (215 л. с.) или 190 кВт (255 л. с.), работающим в паре с литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями емкостью 68,82 кВт·ч или тройными литий-ионными аккумуляторными батареями емкостью 79,97 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC в 520 км и 628 км соответственно.
Shenlan (Deepal) L07
L07 — единственный седан в ценовом диапазоне 200 000 юаней (27 400 долларов США), который, по данным бренда, оснащен системой Huawei Qiankun ADS SE. После обновления до системы EREV 2.0 минимальный расход топлива NEDC составляет 3,8 л/100 км, а вся серия в стандартной комплектации оснащена быстрой зарядкой 3C. Зарядка с 30% до 80% занимает менее 15 минут, а зарядка в течение десяти минут увеличивает запас хода на 100 км.
Вариант EREV использует двигатель 72 кВт (97 л. с.) 1,5 л в качестве расширителя диапазона, задний электродвигатель 160 кВт (215 л. с.) или 190 кВт (255 л. с.) и литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи 28,39 кВт·ч или 35,07 кВт·ч. Чистый электрический запас хода CLTC составляет 230 км и 300 км, а полный запас хода — 1330 км и 1400 км соответственно. Вариант EV оснащен электродвигателем 185 кВт (248 л. с.) и литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей 56,12 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC в 530 км.
В то же время интерьер претерпел многочисленные обновления. Прежние восемь динамиков были увеличены до 22. Также были добавлены 64-цветная фоновая подсветка, двухслойное звукоизолирующее стекло спереди и автоматическое антибликовое покрытие зеркала заднего вида.